Классический подход
В основе сюжета – история, являющаяся визитной карточкой жанра, и известная даже тем, кто никогда не ходил в театр Оперетты. Аристократка влюбляется в циркового артиста, который по личным причинам скрывает лицо за маской. Их счастье не даёт покоя коварному барону, который пытается выведать все тайны трюкача. Опасность "раскрученных" сюжетов и каноничных пьес в том, что многие постановщики пытаются их осовременить, сделать более понятными для зрителя. И как же хорошо, что театр решил пойти по другому пути. Константин Рубинский на основе либретто Грекова и Ярона и стихов Петровой написал собственную версию, добавив новых персонажей, но сохранив при этом фабулу. Знаменитая музыка Кальмана также звучит без чрезмерных аранжировок.
Ярко и выразительно
Очень яркая постановка. Московский театр оперетты славится подобным подходом, но обновлённая постановка – это просто фонтан красок – что с точки зрения оформления сцены, что с точки зрения костюмов. Впрочем, эти краски актёров ни коем образом не забивают. Павел Иванов (Мистер Икс) и Ольга Козлова (Теодора Вердье) ведут свои роли искренне и вовсе не шаблонно. Однако обращаешь внимание не только на них. Елена Зайцева, много лет сама выходившая на сцену в качестве главной героини, теперь выступила в возрастной роли мадам Каролины. И вышло ничуть не хуже. Её Каролина забавная и сексуальная. Настоящая прима Театра оперетты.
Цирк такой, какой он есть
Согласно сюжету, история происходит в цирке. Во всех предыдущих постановках на сценах самых разных театров он оставался лишь фоном. Здесь же цирк наконец-то оказался в центре внимания. Артисты показывают фокусы, жонглируют, во время исполнения арий взмывают вверх на трапециях. Видно, как много труда вложено в эту работу, сколько репетиций ими было проведено. Главная же фишка спектакля – привлечение профессионального артиста цирка в качестве дублёра Мистера Икс. Очень крутой номер! Браво!!!
Отзывы зрителей:
"Номер на трапеции просто уникальный. Стоило идти хотя бы просто ради него".
"Какие красивые костюмы! Видно, что долго работали над их созданием".
"Господи, как же страшно, наверное, было Иванову петь там, наверху!"