Ефимов: в восточном вестибюле строящейся станции "Крымская" установили эскалаторное оборудование

В столице особое внимание уделяется качеству и безопасности при возведении технически сложных объектов метро
Ефимов: в восточном вестибюле строящейся станции "Крымская" установили эскалаторное оборудование
Комплекс градостроительной политики и строительства города
Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

На строящейся станции "Крымская" Троицкой линии метрополитена столицы на восточной стороне завершён монтаж основного оборудования эскалаторного узла. Сейчас на объекте уже установлен каркас эскалаторов, а также смонтированы электродвигатели в натяжной камере, соединяющей платформу и наклонный ход. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

– Станция "Крымская" Троицкой линии метро находится в активной стадии строительства: готовы монолитные конструкции платформы, ведётся монтаж подсистем для дальнейшей установки облицовочных панелей на колонны и путевые стены, а также устройство инженерных систем. В западном вестибюле на высоком уровне готовности устройство наклонных ходов будущих эскалаторов протяжённостью 41 метр, а в восточном уже установлено эскалаторное оборудование, – рассказал Ефимов.

Станция "Крымская" строится между жилой застройкой Донского района и железнодорожными путями МЦК. Предусмотрено два вестибюля, которые будут вести как к жилым кварталам, так и к объектам инфраструктуры. В основе архитектурного дизайна станции — морская тематика. Потолки платформы будут выполнены в форме парусов, а несущие конструкции и опоры — напоминать крылья птиц в полёте.

Как пояснил глава Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков, восточный вестибюль станции предоставит пассажирам удобный выход к кварталам, примыкающим к Севастопольскому проспекту и железнодорожным путям. Он также отметил, что оформление эскалаторного наклона будет дополнено художественными элементами: на металлических панелях облицовки появятся изображения чаек, выполненные методом печати.

В столице уделяется усиленное внимание качеству и безопасности при возведении технически сложных объектов метро. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина строительные процессы проходят под постоянным контролем. За время работ на станции "Крымская" было проведено 13 проверок. В них участвовали специалисты Центра экспертиз, которые контролировали соблюдение технических требований проекта и использование сертифицированных материалов. Очередной выезд инспекторов на объект намечен на май.

Напомним, ранее мэр Москвы представил проект дизайна станции "Вавиловская", которая также станет частью Троицкой линии.