Вспоминаем самые яркие бьюти-образы Пэт МакГрат, которые она придумала для дизайнерских шоу

Её макияж, воплощённый для показов и съёмок, определяет косметические тенденции будущего
Вспоминаем самые яркие бьюти-образы Пэт МакГрат, которые она придумала для дизайнерских шоу
Thierry Chesnot / Getty
Пэт МакГрат известна не только своими работами для подиума и модных съёмок, но и собственной линией косметики.

О Пэт МакГрат слышал каждый, кто хоть чуточку увлекается макияжем. Это действительно легендарная личность в бьюти-индустрии, и мы совсем не с потолка берём такой эпитет. Её достижения были отмечены не только профессионалами из мира моды, но и британской королевской семьёй. Главный редактор Vogue Анна Винтур назвала Пэт самым влиятельным визажистом в мире, королева Великобритании Елизавета II вручила ей Орден Британской империи за заслуги перед индустрией моды и красоты, совет модельеров Америки наградил её премией the Founder’s Award в честь Элеоноры Ламберт – первого в истории визажиста, получившего самую престижную награду в области моды.

Пэт МакГрат в окружении моделей на премии CFDA, где совет наградил её в номинации Founder's Award.
Dia Dipasupil / Getty
Пэт МакГрат в окружении моделей на премии CFDA, где совет наградил её в номинации Founder's Award.

На протяжении двух десятков лет Пэт МакГрат совершенствовала искусство макияжа, вдохновляя аудиторию, столь же одержимую косметикой, как и она сама. Посредством множества показов на подиумах, бесконечных редакционных и рекламных проектов по созданию культовых образов она получила неоспоримое признание в индустрии. За кулисами, на съёмочной площадке и в лаборатории она придумывала, запускала и развивала продукты для люксовых брендов, но всегда шла к воплощению мечты всей своей жизни – созданию собственного бренда. И в 2015 году ей это удалось!

МакГрат запустила свой именной бренд косметики Path McGrath Labs, и первую партию золотых пигментов раскупили за 6 минут.  Она изменила индустрию, предлагая девушкам экспериментировать и повторять макияж с подиума. Для наглядности на каждой упаковке есть надпись Use Without Caution, что буквально означает "Используй без осторожности", то есть рискуй и создавай новое. Прошло 6 лет, и наконец российские фанаты мейкапа и самой визажистки смогут попробовать продукты из её коллекции в Sephora.

В интервью американскому изданию Instyle Пэт сказала, что творческое вдохновение она получает отовсюду: крыло ворона, старая книга, стопка винтажных журналов, искусство, кино, дым из трубы и многое другое. По словам визажистки, сделать так, чтобы человек выглядел будто не накрашенный, намного сложнее, чем создать ему безумный образ.

"Люди часто считают, что театральные подиумные образы являются самыми сложными, но на самом деле макияж без макияжа – высшая степень абстракции".

И всё же именно яркие и театральные бьюти-образы Пэт прокладывают дорогу новым трендам и запоминаются больше всего. Мы выбрали 10 самых невероятных реализаций визажистки для дизайнерских показов, которые вдохновят не только мейкап-артистов, но и других работников модной индустрии.

Макияж на показе коллекции Christian Dior Haute Couture осень-зима – 2011/2012.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Christian Dior Haute Couture весна-лето 2013.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Givenchy весна-лето 2016.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Givenchy осень-зима 2015/2016.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Maison Margiela Haute Couture весна-лето 2017.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Valentino Haute Couture весна-лето 2021.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Maison Margiela Haute Couture весна-лето 2016.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Givenchy весна-лето 2014.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Valentino весна-лето 2020.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Maison Margiela Haute Couture осень-зима 2015/2016.
Pascal Le Segretain / Getty
Макияж на показе коллекции Christian Dior Haute Couture осень-зима – 2011/2012.1/10