
Об этом Сергей Собянин рассказал горожанам в личном телеграм-канале.
"В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии", – отметил мэр Москвы.
Позже был открыт переход на Большую кольцевую линию, а также начал функционировать третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).
Дальше появилась пересадка на Большую кольцевую линию, ввели в эксплуатацию третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).
За прошедшие пять лет розовая ветка метро обслужила более 200 миллионов пассажиров, проходя через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.
Это первая линия московского метрополитена, построенная с использованием 10-метрового тоннелепроходческого комплекса. Уникальность этой ветки также заключается в том, что все станции оснащены лифтами, а выбор цвета ветки был сделан самими жителями Москвы.
"Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо "Руднево" с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, Московское центральное кольцо (МЦК) и МЦД-4", – написал Сергей Собянин.
Помимо этого, неподалёку от новых станций обустроили общественные пространства. Например, на месте пустыря в районе Некрасовка разбили парк.