Собянин сообщил об итогах первых пяти лет работы Некрасовской линии метро

Полный запуск Некрасовской линии метро стал для москвичей одним из самых ожидаемых событий последнего десятилетия
Собянин сообщил об итогах первых пяти лет работы Некрасовской линии метро
@ Павел Бедняков / РИА "Новости"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Архивное фото

Об этом Сергей Собянин рассказал горожанам в личном телеграм-канале.

"В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии", – отметил мэр Москвы.

Позже был открыт переход на Большую кольцевую линию, а также начал функционировать третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).

Дальше появилась пересадка на Большую кольцевую линию, ввели в эксплуатацию третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).

За прошедшие пять лет розовая ветка метро обслужила более 200 миллионов пассажиров, проходя через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Это первая линия московского метрополитена, построенная с использованием 10-метрового тоннелепроходческого комплекса. Уникальность этой ветки также заключается в том, что все станции оснащены лифтами, а выбор цвета ветки был сделан самими жителями Москвы.

"Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо "Руднево" с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, Московское центральное кольцо (МЦК) и МЦД-4", – написал Сергей Собянин.

Помимо этого, неподалёку от новых станций обустроили общественные пространства. Например, на месте пустыря в районе Некрасовка разбили парк.