Рост пошлин отразился на ценах: Louis Vuitton увеличил стоимость товаров в США

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Рост пошлин отразился на ценах: Louis Vuitton увеличил стоимость товаров в США
Shutterstock
Бутик Louis Vuitton.

Без предварительного анонса Louis Vuitton пересмотрел ценовую политику в США – на фоне повышения пошлин бренд увеличил стоимость части ассортимента. Теперь некоторые категории, включая сумки, кожаные аксессуары и парфюмерию, стоят на 3–5% дороже.  

Французский Дом стал вторым крупным игроком, последовавшим за Hermès, который сообщил о повышении цен официально на прошлой неделе. Таким образом, можно говорить о начале новой волны удорожания люксового сегмента: крупнейшие представители модной индустрии уже реагируют на изменившиеся экономические условия.

Первыми под "раздачу" попали сумки, аксессуары из кожи и парфюмерия.
Shutterstock
Первыми под "раздачу" попали сумки, аксессуары из кожи и парфюмерия.

Открываем дачный сезон

До 14 мая в универмагах "СТОКМАНН" и онлайн стартует проект "На дачу" – всех покупателей ждёт скидка 25%* на ассортимент товаров для дома и загородного отдыха. Это отличная возможность подготовиться к майским выходным и новому дачному сезону.

В рамках проекта собраны главные мастхэвы для отдыха на природе: гриль-аксессуары, сервизы для дружеских встреч, банные полотенца, декор для веранды и стильный текстиль. Стилисты универмага собрали вдохновляющие решения в духе современных трендов – от bloomcore до стиля à la russe.

На сайте и в приложении также доступны полезные статьи, например: "10 идей, как сделать загородный дом уютнее". Проект призван помочь создать атмосферу загородного уюта даже у себя в квартире, а также посмотреть на дачу по-новому.

*скидка будет действовать до 27 апреля

Полезные находки помогут превратить дачу в настоящее место силы и оформить её интерьер в духе трендов.
предоставлено пресс-службой
Полезные находки помогут превратить дачу в настоящее место силы и оформить её интерьер в духе трендов.

Искусство кинематографа

Бренд YOLLO представил новую капсульную коллекцию, вдохновлённую творчеством Тонино Гуэрра – легендарного итальянского сценариста, режиссёра и поэта, чьё имя связано с фильмами "Амаркорд", "Фотоувеличение" и "Ностальгия". Принты на основе рисунков Гуэрра украшают базовые вещи из коллекции: футболки, лонгсливы, свитшоты, кардиганы, жилеты и джинсы с вышивкой, а также аксессуары – шелковые платки. Визуально капсула отсылает к образам женских портретов, итальянских улочек и бабочек – одного из главных символов в искусстве Тонино.

Некоторые изделия дополнены фразами Гуэрра на русском и итальянском: "Красота – это уже молитва" и "Великая музыка не нарушает тишины, из которой рождается".

Новая капсула посвящена творчеству и искусству созерцания.
предоставлено пресс-службой
Новая капсула посвящена творчеству и искусству созерцания.

Точилка не из пенала, а из серебра

Контентная платформа "Дзен" и ювелир Alexander Karpinsky выпустили лимитированную коллекцию "литературных" украшений для настоящих ценителей книг. Дроп приурочен к Международному дню книг и авторского права – в него вошли шариковая ручка, точилка и пин для важных заметок во время чтения.

Украшения созданы в технике апсайкла – переработки повседневных предметов с бережным сохранением их формы и смысла. Так, пин с оригинальным пластиковым корпусом и серебряным штифтом можно носить одновременно и как серьгу, и как брошь. В комплекте с ним идёт набор стикеров для заметок во время чтения. Шариковая ручка – переосмысленный классический Bic, чей дизайн не менялся десятилетиями. Пластик заменён на латунь или серебро, а пишущий стержень по-прежнему работает. Третий элемент коллекции – точилка с индустриальным вайбом, которая символизирует остроту мысли. Оригинальное лезвие осталось, а корпус выполнен из благородных металлов: латуни и серебра. Лезвие, как и в настоящей точилке, можно заменить. 

Коллекция для тех, кто любит книги по-настоящему.
предоставлено пресс-службой
Коллекция для тех, кто любит книги по-настоящему.

Походная кухня на ногах

Российский кастомизатор Canyaon спроектировал хайтопы в единственном экземпляре для бренда ресторанов FRANK by Баста. В его исполнении весьма редкие Air Jordan 1 Lost & Found приобрели подставки для сковородок, под которыми закреплены туристические горелки с помощью напечатанных на 3D-принтере деталей. В этой свободной интерпретации "походной кухни" содержится символическая репрезентация, и к кроссовкам скорее следует относиться как к арт-объекту. Коллаборационные кроссовки разыграют 8 мая в официальном телеграм-канале сети Frank.Talks.

Коллаборацию можно расценить это как метафору для культуры уличной еды.
предоставлено пресс-службой
Коллаборацию можно расценить это как метафору для культуры уличной еды.

Гурманский уход

Geltek создал коллекцию Gourmet, где объединил выверенные формулы уходовых продуктов с необычными нотами:

  • прохладный и свежий Cucumber Breeze;
  • сладкий Caramel Popcorn;
  • нежный и сливочный Vanilla Milk;
  • кисло-сладкий и искристый Fizzy-Cola.

В линейке можно найти спрей-молочко для тела с пробиотиками, масло для душа, молочко для тела, крем-спрей для волос и увлажняющий бальзам для губ.

В новой коллекции средства объединены под необычными ароматами.
предоставлено пресс-службой
В новой коллекции средства объединены под необычными ароматами.

Комплексная защита от солнца

Бренд Clarins выпустил четыре дополнительных солнцезащитных средств, которые отличаются своей практичностью: два крема и спрей для тела, а также карандаш для лица и чувствительных участков кожи. Они обеспечивают надёжную защиту кожи от солнца и старения, предотвращая появление морщин и пигментных пятен.

Четыре невероятные текстуры и четыре формулы с высокой степенью защиты являются отражением 50-летнего опыта Clarins в создании солнцезащитных продуктов. В состав обновлённых продуктов вошёл разработанный в 2024 году комплекс [SOLAR PROTECT COMPLEX].

Средства обеспечивают широкий спектр защиты кожи от фотостарения, действуя против морщин и пигментных пятен.
предоставлено пресс-службой
Средства обеспечивают широкий спектр защиты кожи от фотостарения, действуя против морщин и пигментных пятен.

Уход и креативность

Косметический бренд Catrice представил сезонную коллекцию Весна–Лето 2025, в которой акцент сделан на универсальность, стойкость и уход за кожей. Новинки сочетают декоративные и ухаживающие свойства, поддерживают барьерные функции кожи и подходят даже для чувствительной кожи, сохраняя яркость и комфорт на протяжении всего дня.

В коллекции представлены продукты, которые подойдут как для повседневного макияжа, так и для смелых образов. Среди них – водостойкая тушь Glam & Doll Volume в модном коричневом оттенке, крем-пудра Magec Shine Eraser с нежной гелевой текстурой и эффектом матирования, сияющие подводки Space Glam Eyeliner и блески для губ с мерцающим финишем Diamond Glaze. Особого внимания заслуживает праймер Glam In Gold Hydrating с частицами 24-каратного золота, придающий коже естественное сияние.

Новая коллекция – это вдохновляющее сочетание ухода и креативности.
предоставлено пресс-службой
Новая коллекция – это вдохновляющее сочетание ухода и креативности.

Аромат спелой вишни

Парфюмерный бренд Equivalent выпустил новый аромат Drunk Cherry в линейке кремов-парфюмов для тела. Композиция средства достаточно стойкая, чтобы долго сохраняться на коже тонкой вуалью. Продуманный состав формулы бьюти-продукта интенсивно питает и увлажняет кожу, наполняет её естественным сиянием и придаёт ухоженный вид.

Крем обладает изысканным ароматом спелой вишни.
предоставлено пресс-службой
Крем обладает изысканным ароматом спелой вишни.

Нежный гламур с игривыми деталями

Бренд essence представил лимитированную коллекцию FaBOWlous, вдохновлённую образом с бантиками и розовым гламуром. Новинка подойдёт как для создания лёгкого повседневного макияжа, так и для смелых вечерних образов. В коллекцию вошли восемь продуктов: сияющий топпер для век, губная помада, хайлайтер, рассыпчатая пудра, карандаш для создания веснушек, стикеры для ногтей, а также другие декоративные средства. Все средства выполнены в единой стилистике и помогут добавить ярких акцентов в любую бьюти-рутину.

Коллекция создана для тех, что хочет сиять.
предоставлено пресс-службой
Коллекция создана для тех, что хочет сиять.

Предполётный ритуал

Рестораны "Кофемания" и бренд декоративной косметики RINK создали идеальный предполётный ритуал, которого каждый раз ждёшь с таким же нетерпением, как само путешествие. С 21 апреля по 13 мая при покупке от 10 000 рублей в кафе в аэропортах Шереметьево и Домодедово гость получает в подарок эксклюзивную косметичку бьюти-бренда, которая трансформируется в стильный travel-аксессуар. Внутри – миниатюра увлажняющего тонального крема и 3D-спонж.

Набор станет прекрасным началом для любого путешествия.
предоставлено пресс-службой
Набор станет прекрасным началом для любого путешествия.

Студийный звук и кейс с дисплеем

Компания Anker Innovations выпустила на российский рынок с официальной гарантией производителя новые беспроводные наушники Liberty 4 Pro. Новинка порадует ценителей качественного звука: коаксиальная архитектура Astria 2.0 обеспечивает насыщенное Hi-Fi-звучание, а адаптивное шумоподавление с 6 микрофонами и датчиком давления отсекает лишние звуки в реальном времени. Пространственное аудио усиливает эффект погружения в фильмы и игры, а эргономичный дизайн и защита IPX5 делают модель идеальной для спорта и поездок. Сенсорный кейс с дисплеем позволяет настраивать функции одним касанием. Быстрая зарядка даёт 4 часа работы всего за 5 минут, а общее время автономной работы — до 40 часов.

Новая модель представлена в нескольких цветах: чёрном глянцевом, белом, голубом, голубом глянцевом и зелёном матовом.
предоставлено пресс-службой
Новая модель представлена в нескольких цветах: чёрном глянцевом, белом, голубом, голубом глянцевом и зелёном матовом.