На Кольцевой линии метро поезда ходят чаще, в вагонах стало свободнее, а на платформах — меньше людей

Это стало возможным благодаря тому, что за последние годы интервалы между поездами сократились со 105 до 90 секунд, а на специальных испытаниях — до 80 секунд
На Кольцевой линии метро поезда ходят чаще, в вагонах стало свободнее, а на платформах — меньше людей
Shutterstock.
Станция "Комсомольская".

Такие изменения стали результатом масштабной работы.

Во-первых, автоматику и телемеханику движения поездов обновили. Умные отечественные системы позволяют оптимизировать движение. Благодаря этому в часы пик появилось более 2,5 тысяч свободных мест в каждом направлении.

Во-вторых, в 2021 году обновили подвижной состав. Новые поезда стали комфортнее, вместительнее и эффективнее. Сейчас по Кольцевой линии курсируют 40 современных составов.

"Кольцевая линия — одна из самых популярных в московском метро. Сегодня интервалы движения на ней — одни из самых коротких в мире, всего 90 секунд. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем модернизировать транспортную инфраструктуру: улучшаем работу электродепо, обновляем подвижной состав, совершенствуем автоматику и телемеханику движения. Такая комплексная работа позволяет делать поездки быстрее и удобнее при растущем пассажиропотоке", — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.