
Такие изменения стали результатом масштабной работы.
Во-первых, автоматику и телемеханику движения поездов обновили. Умные отечественные системы позволяют оптимизировать движение. Благодаря этому в часы пик появилось более 2,5 тысяч свободных мест в каждом направлении.
Во-вторых, в 2021 году обновили подвижной состав. Новые поезда стали комфортнее, вместительнее и эффективнее. Сейчас по Кольцевой линии курсируют 40 современных составов.
"Кольцевая линия — одна из самых популярных в московском метро. Сегодня интервалы движения на ней — одни из самых коротких в мире, всего 90 секунд. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем модернизировать транспортную инфраструктуру: улучшаем работу электродепо, обновляем подвижной состав, совершенствуем автоматику и телемеханику движения. Такая комплексная работа позволяет делать поездки быстрее и удобнее при растущем пассажиропотоке", — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.