Мировые расходы на рекламу впервые превысят сумму более 1 триллиона долларов

Это следует из прогноза крупнейшей в мире компании по инвестициям в медиа GroupM, принадлежащей WPP, пишет "Коммерсант". Мировой рекламный рынок по итогам 2024 года вырастет на 9,5%
Мировые расходы на рекламу впервые превысят сумму более 1 триллиона долларов
Shutterstock
Реклама в Нью-Йорке.

На рекламном рынке по-прежнему доминируют крупные IT-компании: Google, Meta (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена), Amazon, ByteDance и Alibaba. Согласно прогнозу GroupM, на их долю придётся более половины мировых доходов от продажи рекламы.

США и Китай остаются крупнейшими географическими рынками. В этом году их рекламные доходы вырастут на 9,0% до 400,2 млрд долларов и на 13,5% до 204,5 млрд соответственно. Великобритания занимает третье место с прогнозируемым доходом в 53,2 млрд (+8,3%).

GroupM прогнозирует рост рынка на 7,7% к концу 2025 года.