Максим Ликсутов: В этом году водители воспользовались онлайн-услугами "Московского паркинга" более 180 тыс. раз

Столичным водителям приходят на помощь три онлайн-сервиса, которые позволяют решить различные вопросы, связанные с парковкой
Максим Ликсутов: В этом году водители воспользовались онлайн-услугами "Московского паркинга" более 180 тыс. раз
Пресс-служба Транспортного комплекса
Жизнь водителей становится проще, многие услуги уже можно получить онлайн

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту и промышленности, сообщил, что на данный момент существуют три онлайн-сервиса для получения услуг, связанных с парковкой.

В частности, на Едином транспортном портале любой желающий может обратиться за помощью в решении вопросов, связанных с оплатой парковки и эвакуацией автомобиля. На портале mos.ru водителям доступна возможность оформить парковочное разрешение или обновить его. Кроме того, чат-бот Александра на сайте "Московского паркинга" и в приложении "Парковки России" предоставит всю необходимую информацию о парковках. Это позволяет водителям сэкономить время и решить вопросы, не покидая дома.

Как уточнил Максим Ликсутов, в этом году водители воспользовались онлайн услугами "Московского паркинга" более 180 тыс. раз. На сегодня уже сегодня более 75% сервисных услуг Московского транспорта доступны онлайн.

"По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы развиваем цифровые сервисы предоставления услуг для удобства жителей", — добавил он.