
Джан прилетел в Москву во вторник ночью. Время прилёта и аэропорт были опубликованы в главной фан-группе актёра во Вконтакте. Несмотря на позднее время, поклонницы из Москвы, Санкт-Петербурга, Выборга, Екатеринбурга, Новосибирска и других крупных городов и маленьких селений поспешили встретить Джана – и не прогадали. Турецкий актёр, живущий сейчас в Италии, вышел к ним из vip-зоны и увидел красивых девушек в славянских одеждах с караваем и огромным плакатом: "Горячо любимый Джан, я готова приютить тебя в своей однушке в Бирюлёво".
– Оh, it is so cold, – воскликнул он и съёжился. И в этот же момент его обступили поклонницы, чтобы согреть своей любовью. О прохладной мартовской погоде он тут же забыл.

Актёра и его команду поселили в "Ритце", куда к 9 утра девушки приехали вновь, чтобы хотя бы краешком глаза увидеть любимого. Вся среда актёра была расписана по минутам: съёмки на телевидении, прогулки по Красной площади, экскурсия на Мосфильм. Куда бы он ни поехал, поклонницы следовали за ним.
– Хотите, чтобы я был честен? Русские девушки фантастические! Благодаря им у вас, несмотря на погоду, очень тепло! Джан Яман, актёр
В среду днём мы ждали его на пресс-конференции. Джан, сильно загорелый и похудевший (как позже признался – во время съёмок "Эль Турко" весил 102 кг, а сейчас – 94) в светлом костюме, зашёл в зал, широко улыбнулся и слегка поклонился во время приветствия. Вопросы посыпались один за другим: "Расскажите о съёмках, о вашем герое Балабане, о сложностях, что пережили на съёмочной площадке?" Джан отвечал честно, что съёмки были тяжёлыми – и он мечтает о них забыть.

– Мы снимали в Венгрии, в начале в августе, когда было тепло, а затем становилось всё холоднее. Во многих сценах приходилось быть наполовину раздетым, были сцены и в реке, я сильно мёрз, как и сейчас немного замерзаю в Москве, – улыбается актёр. – "Эль Турко" – это история про любовь, предательство, месть и доблесть. Мой герой теряет любимых людей, много сражается – я вжился в роль настолько, что пребывал в этом состоянии и вне съёмочных дней. В сериале на моём лице вы увидите все страдания турецко-итальянского народа XVII века. Было много боевых сцен. Для этого приходилось много тренироваться в зале. Но сыграть янычара из Османской империи, освободителя города Моэна, было делом личным: я турок, а сейчас живу в Италии.

Джан рассказывает, что жил во время съёмок как обычный каскадёр. Помимо того, что все трюки выполнял сам, у него был тренер, который учил ездить верхом.
– Верхом ездить я умел и до этого, но он мне сказал: "Всё забудь!" – и учил всему заново, – объясняет Джан. – Много времени мы проводили в конюшне, я ухаживал за лошадьми сам, кормил и убирал за ними дерьмо. А на боевые сцены мне помогал настроиться водитель. Съёмки проходили на одной неделе ночью, на другой – днём, мой режим сбился совершенно, чему я был крайне не рад. В 2–3 ночи я вставал и ехал в лес, дорога занимала час. В это время водитель включал музыку из фильмов ужасов, и, приезжая на площадку, я готов был рвать уже всех на куски. Теперь после этих съёмок могу выжить в любых условиях.
После пресс-конференции я вышла из отеля. Толпа поклонниц с плакатами и табличками ждали, когда Джан подойдёт к ним. К девушкам вежливо вышел менеджер актёра Илькер, поблагодарил и сообщил: Джан спустится к 17:30, у него будет немного времени перед поездкой на премьеру.

К этому времени я вернулась к "Ритцу", чтобы своими глазами увидеть, как актёр общается с поклонницами. Джан вышел, и в момент толпа окружила его. "Джан, Джан, посмотри сюда, а теперь сюда", – кричали девушки. И Джан, которого трогали за спину, грудь, плечи, чтобы он сфотографировался и расписался, метался, будто бежал по вулканической лаве, чтобы всем угодить. Вежливо и доброжелательно он брал из рук девушек телефон, делал селфи, тут же поворачивался и улыбался на камеру других телефонов. С большим трудом менеджерам удалось его забрать.
Выходившие из роскошного отеля и садившиеся в свои "майбахи" мужчины недоумевали, что происходит.
– За что любите Джана? – поинтересовалась я у одной из счастливых поклонниц, только что получившей столь заветную фотографию.

– Харизма, – и спустя несколько секунд. – Понимаете, Джан – идеальный. Это мужчина, который умеет всё: потрясающе готовит, играет на пианино, танцует танго, знает несколько языков, хорошо образован. Водит машины, яхты, не удивлюсь, что и пилотирует самолёты и поднимает в небо вертолёты. Он и костёр разожжёт, и рыбу поймает, и гвоздь забьёт! Не говоря уже о том, что прекрасно воспитан и уважительно относится к женщинам, так его воспитывала мама. С таким мужчиной не пропадёшь!
