По словам депутата, одним расширением дорог добиться снижения нагрузки на траноспортную систему в таком мегаполисе, как Москва, невозможно, а востребованность каршеринга говорит о том, что москвичам важно не столько иметь машину, сколько передвигаться по городу с комфортом.
Согласно данным исследования столичного Дептранса, большинство потребителей каршеринговых услуг – это опытные водители-мужчины, у которых есть дети. В этом положительную роль, по мнению Орлова, сыграл факт наличия во многих прокатных авто детских кресел.
Депутат также отметил, что больше половины жителей, не имеющих автомобиля, отказываются от покупки машины, а количество тех, кто хочет приобрести авто сразу после получения прав, уменьшилось на треть.
В качестве меры поддержки каршеринга в Москве субсидируется часть расходов на лизинг авто. В дальнейшем планируется возмещать часть суммы и на расширение автопарка.