Оператор сотовой связи оказывает свои услуги клиентам с 2003 года. Сейчас он работает в 69 регионах страны, среди которых Москва и Московская область. Сейчас компания уже выходит за рамки телекома. Создаётся экосистема мобильных сервисов, которая предлагает инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов в соответствии с их стилем жизни. Так, теперь оператор начинает сотрудничать с Театром на Бронной. Художественным руководителем культурного учреждения с 2019 года является Константин Богомолов. Когда он заступал в должность, были приглашены талантливые молодые режиссеры, которые показали своё видение известных произведений классики.
Сейчас, когда начинается новый сезон 2022-2023, сотовый оператор запускает сотрудничество с театром и знакомит своих клиентов с репертуаром. Компания использует стратегию lifestyle enabler, то есть разрабатывает эксклюзивные продукты, с целью которых улучшается качество жизни клиентов. Например, в этот раз компания подготовила для клиентов спецпредложение – скидку 10% на билеты на любые постановки театра. Для того, чтобы воспользоваться предложением, клиенту необходимо активировать промокод, который можно получить в программе лояльности "Больше".
Также в Театре находится специальная зона отдыха оператора связи, где можно воспользоваться зарядкой мобильного телефона или сделать фото со звездой при помощи AR-стелы. Желающие могут сделать контент с актёрами Театра на Бронной, среди которых Иван Тарасов, Анна Патокина, Сергей Епишев, Александр Семчев и другие.
Кроме того, оператор старается сделать современный театр доступнее для каждого, на фоне чего он подготовил для гостей Театра на Бронной аудиолибретто к самым актуальным постановкам в Театре. Например, Анна Патокина расскажет о своей героине Тане в спектакле “Таня”, а Игорь Миркурбанов – о Гневе из “Вишнёвого сада”, Александр Шумский – о своём Гамлете из “Гамлет in Moscow”. Для того, чтобы воспользоваться прослушиванием либретто, клиенту необходимо навести смартфон на QR-код, который расположен на стеле в зоне оператора.
По словам директора по маркетингу Tele2 Ольги Свечниковой, компания внимательно следит за запросами клиентов и готовит новые предложения. Сотрудничество с Театром в этом году в новинку абонентам оператора. Это поспособствует близкому знакомству зрителей с театральным миром и новыми постановками.
По словам директора Театра Елены Мироненко, для них очень важно иметь такого яркого телекоммуникационного партнера. Ведь ценности компаний совпадают. Так, она рассказала, что они отмечают развитие театра с помощью новых технологий и рады расширению аудитории. Это происходит отчасти и благодаря внедрению AR-стелы, зоны мобильного оператора и появлению уникальных предложений для клиентов компании.
Реклама. ООО "Т2 Мобайл". JapBIWCXP