Жители столицы прощаются с вишнёвым пирожком и чикенбургером из ресторана быстрого питания

McDonald’s 14 марта приостанавливает работу в России. Metro решило посмотреть, как москвичи говорят последнее “прости” любимой вредной едой
Жители столицы прощаются с вишнёвым пирожком и чикенбургером из ресторана быстрого питания
Василий Кузьмиченок
Москвичи пришли прощаться с американским фастфудом.

У ресторана на "Пушкинской" очереди нет – уже хорошо. Если это и трагедия, то явно не для большинства. Зато у касс вытянулся длинный ручеёк почитателей фастфуда. Казалось бы, люди в панике должны разбирать последние гамбургеры, но нет… Спокойно ожидают свой заказ, уткнувшись в телефон, или весело попивают клубничный милкшейк. 

В таком же "дзене" пребывает миловидная девушка с аккуратно причёсанными кудрявыми волосами и цветным шарфиком на шее. Её зовут Вера. Работает в студии лазерной гравировки. По её мнению, закрытие McDonald’s кажется абсолютно смешной новостью на фоне остальных инфоповодов. 

– Закажу напоследок пирожок с вишней. Но буду скучать всё же не по еде, а по воспоминаниям. Я с одноклассниками прибегала сюда греться зимой, когда прогуливала школу. Видимо, теперь придётся заменять бургер жареными кабачками. 

Седой мужчина в бежевой куртке и очках говорит кассирше: "Я напоследок пришёл заказать". Его зовут Алексей. Работает менеджером. Он помнит, как москвичи стояли в километровой очереди за долгожданным американским фастфудом в 1990 году.

– Сам я в ней не стоял, пришёл недели через две после открытия. Тогда хотелось попробовать всё. Я тогда заказал и гамбургер, и чизбургер, и картошку. 

Сегодня он пришёл съесть свой последний "Биг Тейсти". 

– Я думаю, что они совершают ошибку, решив закрыть рестораны в России, – говорит Алексей. – Если McDonald’s не может работать в современных условиях, то пусть уходит с российского рынка. 

Уставшая женщина, не захотевшая назвать своего имени, видит свои плюсы. 

– Хоть дети перестанут ходить сюда. Вот сейчас они попросили меня купить гамбургеров. Я думаю, что эти бургеры будут им теперь сниться.