Мебельный и интерьерный рынок сегодня находится на витке активных изменений. Уход иностранных игроков оказал влияние на всю индустрию в целом, поставив перед ней ряд серьёзных вызовов, в то время как потребители лишились привычных товаров. Тем не менее отечественные компании адаптируются к текущим условиям, находят точки роста, увеличивают объёмы и открывают новые производства, предлагая взамен ушедших брендов продукцию высокого качества. Оценить возможности российских производителей предлагаем на Московской неделе интерьера и дизайна, которая проходит в этом году впервые и обещает стать традиционным ежегодным мероприятием. Без преувеличений его можно назвать одним из самых ожидаемых и масштабных событий мебельной и интерьерной индустрии.
Московская неделя интерьера и дизайна – это отраслевое мероприятие, объединяющее сотни производителей, дизайнеров, архитекторов и девелоперов из России и дружественных стран. Шестидневная программа, состоящая из трёх основных частей – выставочной, деловой и образовательной, охватывает более 50 площадок по всему городу. Гостей ожидают:
- экспозиции в павильонах №55 и №57 на ВДНХ, в Цифровом деловом пространстве, а также в крупных торговых центрах столицы
- деловая программа, включающая лекции, дискуссии и мастер-классы от профессионалов рынка
- тематические выставки и мастерские в музеях
- экскурсии по городу и историческим местам
Московская неделя интерьера и дизайна – это:6 насыщенных дней220 000+ квадратных метров выставочных пространств350+ представленных брендовдо 90% скидки от партнёров мероприятия100+ тем деловой программы200+ экспертов индустрии
Читайте наш гид и выбирайте, куда отправитесь за новыми идеями, впечатлениями и знаниями.
0+