На вокзале открыт современный конкорс, заменивший старый переход; предусмотрены эскалаторы и лифты для спуска на платформы, а также обеспечена доступность для всех категорий пассажиров – от родителей с колясками до путешественников с велосипедами.
Теперь добраться до станции можно в три раза быстрее, а наземный транспорт подходит к станции на пять минут быстрее, чем раньше. Это стало возможным благодаря новой схеме организации дорожного движения и размещению остановок максимально близко ко входу на станцию.
– Стремительное развитие ТиНАО во многом связано с развитием городского транспорта, которое мы осуществляем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина. В 2012 году жители новых районов практически не имели удобной и надежной транспортной связи с центром столицы, – отмечает Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности. – За последние 12 лет ситуация кардинально изменилась в том числе благодаря созданию на территории округа московских городских вокзалов. Самый популярный из них — Щербинка D2.
Также отмечено, что до запуска второго диаметра станцией пользовалось более 9 тысяч пассажиров в сутки. После запуска МЦД в 2024 пассажиропоток вырос до 15 тысяч пассажиров в суток, а к 2030 прогнозируется рост до 20,8 тысяч.