Когда подъезжаешь к вокзалу, создаётся впечатление, что ты приближаешься к аэропорту — тебя встречает большое и светлое здание, с большими окнами в пол. Однако здесь нет самолётов, а внутри вместо встречающих с именными табличками стоят три десятка журналистов с камерами и микрофонами, которые ожидают официального открытия. Торжественная церемония не занимает много времени. Пассажиры и раньше могли оценить удобства вокзала, который работает с августа. Но, несмотря на это, они, как и журналисты, стоят с открытыми ртами.
35-летняя Елена вместе с маленькой дочкой едет в гости к бабушке и дедушке в район Царицыно.
— Как бывает с годовалыми детьми, она уже успела облиться кефиром, — смеётся мамочка. — Хорошо, что здесь на вокзале есть чистые уборные, я быстро привела Мию в порядок, теперь мы ожидаем электричку.
— Чтобы перейти с одной стороны на другую, не нужно больше подниматься по лестницам, которые были раньше, — делится впечатлениями 75-летняя Валентина. — Это было тяжело, особенно людям возрастным, как я. Сделали всё как надо, если даже не лучше!
Два молодых человека рассматривают карту метро и что-то бурно обсуждают. Антон и Егор — 11-классники. Они внимательно разглядывают карту "диаметров":
— В этом году у нас экзамены. Решили сразу узнать, как будет пролегать наш путь до центра Москвы... Ой, наш поезд! — вскрикнул Антон и, дёрнув друга за капюшон, повлёк его ко второму пути в сторону Нахабино.
Недалеко от той же карты стоит серьёзный пассажир в дублёнке.
— Мне очень нравится, что всё сделано в стиле хай-тек, — рассказывает он. — Прям шедевр. Если мы и дальше пойдём такой дорогой, то ещё шаг — и Москва будет выше на голову Токио и Нью-Йорка!