Масштабный проект включает строительство второго вестибюля станции БКЛ, сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
"Раньше для пересадки с “Авиамоторной” БКЛ на одноименную станцию Калининской линии пассажирам приходилось совершать обход по Дангауэровскому путепроводу на шоссе Энтузиастов. С открытием пересадочного узла время на переход с одной линии на другую сократилось до пяти минут. Кроме того, открывшийся второй вестибюль с подземным переходом позволяет попасть на станцию Большой кольцевой линии со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления Московской железной дороги", – отметил Владимир Ефимов.
Строительные работы пересадочного узла велись в открытом котловане возле функционирующих станций метрополитена. Значительное сокращение времени перемещения между линиями метро. Новый подземный переход сократил путь пассажиров в четыре раза по сравнению с прежним наземным маршрутом, действовавшим с марта 2020 года.
Разница высот между станциями составляет около 40 метров, что потребовало создания многоуровневой конструкции пересадочного узла. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Василий Десятков рассказал о структуре распределительного зала. Конструкция включает два технических этажа и пассажирский уровень с эскалаторами. Подземный коридор длиной более 100 метров связывает пересадочный узел с радиальной линией.
Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал запуск аналогичного подземного перехода между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии.