
Меры оптимизации помогут в ближайшее время сократить сроки возведения объектов Московского метрополитена на треть, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
– Если говорить про оптимизацию и сокращение скорости, то мы вместе с транспортным комплексом столицы за последний год провели огромную работу по оптимизации как самих решений, которые используются и на станциях, и в метродепо, так и технологий, которые мы будем применять при реализации этих проектов, – отметил Ефимов. – Мы рассчитываем, что это позволит нам в среднем на треть сократить сроки строительства станционных комплексов и депо, которые необходимы для работы метрополитена.
Владимир Ефимов напомнил, что за последние 15 лет в столице возведено более 120 станций метрополитена. Если учитывать также строительство Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, то можно констатировать, что сеть наземного и подземного метро за эти годы выросла в два раза.
В ближайшие пять лет московские власти планируют сохранить текущие темпы строительства, подчеркнул Ефимов. Уже в следующем году запустят первые станции Рублёво-Архангельской линии метро, а к 2027 году её достроят полностью.
Кроме того, будет возведена новая Бирюлёвская линия метро, которая протянется до города Троицка.