– Отделка охватывает площадь размером в 730 квадратных метров. Здесь расположены агрегатный зал, зал распределительных устройств, аккумуляторная и служебные помещения. В полном объеме были завершены монолитные конструкции и кирпичная кладка, – рассказал Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. – На станции "Вавиловская" установят типовой вариант оборудования ТПП, подобранный под запроектированные объемы энергопотребления. Комплектующие – отечественного производства, которые поставлялись заводами из Москвы, Екатеринбурга, Зеленодольска, Казани и Санкт-Петербурга.
В данный момент на станции стартовали работы по установке напольного покрытия с полимерной оболочкой и штукатурке стен.
Как отметил Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, отечественная продукция для нужд строительства станции прошла приёмо-сдаточные испытания на предприятиях и уже готовится к отгрузке на место работ.
Строительство станции "Вавиловская" ведётся на нечетной стороне Ленинского проспекта в районе примыкания улиц Строителей и Панферова. Вестибюль будет соединен посредством подземного пешеходного перехода, который обеспечит пассажирам выходы к обеим сторонам проспекта.
В ближайшем будущем Троицкая линия метро протянется на 43 километра – от станции МЦК "ЗИЛ" до города Троицка – и будет иметь в составе 17 станций, что сделает эту ветку одним из самых протяженных радиусов столичного метро и самым длинным за пределами МКАД.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказывал о ходе строительстве станции "ЗИЛ" Троицкой линии метро.