Владимир Ефимов: на станции "Корниловская" Троицкой линии метро начинается пусконаладка тягово-понизительной подстанции

Строители уже разместили основное оборудование и выполняют его обвязку кабельно-проводниковой продукцией. Следующим этапом станут наладка и испытание высоковольтного и силового оборудования
Владимир Ефимов: на станции "Корниловская" Троицкой линии метро начинается пусконаладка тягово-понизительной подстанции
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, строители в данный момент начали процесс осуществления пусконаладочных работ тягово-понизительной подстанции на станции "Корниловская" Троицкой линии метро. Помещение находится за вторым вестибюлем станционного комплекса.

"На "Корниловской" активно проводят работы по устройству инженерных сетей. Проект включает 54 различные инженерные системы и почти 3, 7 тысячи единиц основного оборудования. Тягово-понизительная подстанция станции, где приступили к пусконаладке, состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Строители разместили основное оборудование и выполняют его обвязку кабельно-проводниковой продукцией. Следующим этапом станут наладка и испытание высоковольтного и силового оборудования", – рассказал Владимир Ефимов.

Станция "Корниловская", относящаяся к Троицкой линии, находится на Калужском шоссе в месте, где оно пересекается с улицей Адмирала Корнилова. Планируется, что она войдёт в состав транспортного узла. Ежедневно на стройплощадке трудятся около 600 человек.

Как рассказал руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков, на станционном комплексе "Корниловская" в данный момент уже смонтировано примерно 40% электрического и слаботочного кабеля. В то же время там проводится монтаж трубопроводов и воздуховодов.

Следуя технологии эксплуатации, принятой для тягово-понизительной подстанции, устроены полимерные полы для надлежащего уровня беспыльности, водостойкости и антистатичности.

Как дополнительно добавил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Сергей Жуков, тягово-понизительная подстанция – это энергетическое сердце станционного комплекса. С её помощью производится распределение электроснабжения между всеми элементами оборудования и осуществляется работа инженерных систем.

Троицкая линия, протянувшаяся более чем на 43 километра и включающая 17 станций, будет проходить от станции МЦК ЗИЛ до Троицка, становясь одним из самых длинных направлений Московского метро, а также крупнейшим за пределами МКАД. Ожидается, что ежедневный пассажиропоток на вход составит свыше 300 тысяч человек.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал о возведении участков Троицкой линии метро.