Владимир Ефимов: На "Крымской" Троицкой линии начали строить платформу и один из вестибюлей

Будущая станция "Крымская" Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями МЦК и жилым кварталом Донского района
Владимир Ефимов: На "Крымской" Троицкой линии начали строить платформу и один из вестибюлей
Комплекс градостроительной политики и строительства города
Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Монолитные конструкции платформенного участка и одного из вестибюлей построят на будущей станции "Крымская" Троицкой линии метро. Сейчас завершают разработку грунта котлована, на некоторых участках начали обратную засыпку.

– Строящаяся станция "Крымская" Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована, – рассказывает Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. – Строительство идёт в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению. В настоящий момент строители приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. На сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона.

У будущей станции "Крымская" будет два наземных вестибюля. А чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на одноимённую станцию МЦК, в рамках реконструкции станции выполнят её примыкание к западному вестибюлю станции Троицкой линии.

Как рассказал Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, в тоннелях, которые построили к соседним станциям "Академическая" и "ЗИЛ", сейчас монтируют инженерные сети и осуществляют устройство жёсткого основания путей, а также создают сбойки с притоннельными сооружениями – двумя вентиляционными шахтами и водоотливной установкой.

Особое внимание в Москве по указанию мэра столицы Сергея Собянина уделяют качеству и безопасности строительства технически сложных объектом метрополитена.

Как объяснил Антон Слободчиков, председатель Мосгосстройнадзора, на каждом этапе работ инспекторы комитета оценивают, насколько чётко организован процесс строительства, соблюдены все требования охраны труда. Также инспекторы следят за состоянием наземных сооружений, которые находятся рядом с будущей станцией метро. С начала работ на станции "Крымская" состоялось 20 проверок, на которые выезжали инспекторы, также в них принимали участие и специалисты подведомственного Центра экспертиз для осуществления инструментального контроля качества конструкций и материалов.

Мэр столицы Сергей Собянин ранее рассказывал о том, как идёт строительство участков Троицкой линии метро.