Victoria's Secret возвращается к "ангелам" после провала с концепцией бодипозитива

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Victoria's Secret возвращается к "ангелам" после провала с концепцией бодипозитива
Getty
Последнее феерическое шоу бренда с "ангелами" прошло в 2019 году.

Последние пару лет бренд нижнего белья Victoria's Secret активно работал над новым позиционированием: их бельё могут носить абсолютно все, а не только девушки с безупречной фигурой. Однако попытка провести ребрендинг не дала должного результата – планируемая выручка в 2023 году ожидается на 5% ниже предыдущего. И хотя отзывы в Сети были во многом положительные, к продажам они не привели.

– Несмотря на все усилия, этого оказалось недостаточно, чтобы одержать победу, – сказал CNN исполнительный директор Мартин Уотерс.

Теперь же руководители компании хотят вернуть первоначальную сексуальность бренду, благодаря которой он и стал известен во всём мире.

Попытка бренда стать инклюзивным не увенчалась успехом.
соцсети @victoriassecret
Попытка бренда стать инклюзивным не увенчалась успехом.

На стыке моды и литературы

Бренд First in Space представил коллекцию под названием "Собачье сердце", посвящённую известному произведению Булгакова.  Вдохновлённые романом, дизайнеры увидели его так: чёрно-белая графика, жёсткая и колючая, дополнена красными живописными пятнами, которые расставляют нужные акценты. В капсуле представлены уютные лонгсливы и свитшоты, архитектурные эффектные, но очень комфортные в повседневности платья, джоггеры, а также отдельная линейка верхней одежды и тёплых аксессуаров. Принты и цитаты, отсылающие к произведению, сопровождают все вещи в коллекции.

Атмосферные и острые цитаты Михаила Афанасьевича прямо на принтах одежды.
предоставлено пресс-службой
Атмосферные и острые цитаты Михаила Афанасьевича прямо на принтах одежды.

Металлик, кожа и монохром

"Снежная Королева" показала лукбук новой коллекции премиальной линии LIMITED EDITION осень-зима – 2023/24. Одной из главных тем нового сезона стал кожаный тотал-лук. Основные оттенки: металлик, винный и чёрный. Бомберы, пальто и куртки актуальных форм дополнены брюками, мини-юбками и платьями-жилетами, позволяя создавать как контрастные, так и выразительные монохромные образы. Разбавить острый тренд можно миксом с трикотажем: джемперами фактурной вязки, кроп-моделями или классическим оверсайзом в актуальных оттенках.

Цветовая палитра коллекции позволяет создавать как актуальные монохромные образы, так и гармонично миксовать цвета.
предоставлено пресс-службой
Цветовая палитра коллекции позволяет создавать как актуальные монохромные образы, так и гармонично миксовать цвета.

Молекулы со смыслом

Velvetin Jewellery выпустил необычную коллекцию под названием "Молекулы", куда попали три молекулы с разным значением, каждая из которых станет особым "пожеланием" своей обладательнице: серотонин (счастье), ацетилхолин (ясность ума), дофамин (любовь). Все они представлены в виде подвески на шею и серёг. По желанию "шарики" в кулонах можно инкрустировать камнями.

Такие необычные и деликатные украшения подойдут к любому образу и поводу.
предоставлено пресс-службой
Такие необычные и деликатные украшения подойдут к любому образу и поводу.

Цифровая выставка на витринах бутика

WHO/AM вместе со студией иллюстрации, анимации и дизайна Bang! Bang! проводят выставку в digital-галерее WHO I AM Gallery, которая вместе с бутиком переехала в новую локацию, но уже в цифровом формате. Весь месяц на пяти цифровых экранах будут транслироваться проекты иллюстраторов Глеба Солнцева, Егора Голополосова, Даши Сурмы, Анны Римши, Алексея Курбатова и других. В своих работах художники предлагают нестандартные идеи по использованию одежды (например, в карманах блейзера посадить суккулент). Также будут представлены репродукции портретов Анны Ахматовой, Вуди Аллена, Жака Ива Кусто, Евгения Леонова и Владимира Набокова.

Выставка пройдёт до 30 октября на Малой Никитской.
соцсети @whoiam_shop
Выставка пройдёт до 30 октября на Малой Никитской.

Оттенки Москвы

Бренд Russian Beauty Guru представил обновлённую палетку "Чёрная Москва". В неё вошли девять оттенков теней, подходящих для любого типа внешности и позволяющих создать как естественный дневной, так и эффектный вечерний макияж, румяна универсального оттенка, скульптор и хайлайтер. Каждый оттенок теней, представленный в ней, отсылает к одному из культовых мест столицы России. На крышке обновлённой палетки выгравирована карта Москвы.

Новинка производится в Италии.
предоставлено пресс-службой
Новинка производится в Италии.

Новый уход для молодой кожи

Лаборатория Sesderma (Испания) представила Sophieskin – новый бренд дерматокосметических средств для здоровья и красоты молодой кожи (от 18 до 35 лет). Продукты отличаются инновационными формулами, мощными комплексами активных ингредиентов и высочайшим качеством, при этом они более доступны молодой аудитории.

У бренда 3 линии:

  • Oil Stop – для кожи со склонностью к акне. Активные ингредиенты: ниацинамид, лактоферрин, салициловая кислота, масло чайного дерева.
  • Hydraboost – для ежедневного увлажнения и для обезвоженной кожи. Активные ингредиенты: гиалуроновая кислота двух молекулярных масс и церамиды.
  • Be Young – антивозрастной уход. Активные ингредиенты: аскорбил глюкозид, Sytenol A, Revinage, встраиваемая ДНК.
Концепция бренда базируется на главных принципах всемирно известного доктора и дерматолога Габриэля Серрано Санмигеля: ноу-хау, природные активные ингредиенты, комплексный уход и поиск решения для каждого.
предоставлено пресс-службой
Концепция бренда базируется на главных принципах всемирно известного доктора и дерматолога Габриэля Серрано Санмигеля: ноу-хау, природные активные ингредиенты, комплексный уход и поиск решения для каждого.

SPA-антистресс

Бренд BISOU выпустил новые продукты для релакса и ухода. В линейку Aromacologie попали скраб для тела "Кокос-Тропические смолы" для аромамассажа кожи, куда входят взбитый сахар с маслом манго, энзимы, витамин E и тропические смолы, а также крем-баттер для тела Karite, созданный из 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.

Быстро вернуть тело и душу в ресурсное состояние позволяет простой и доступный домашний SPA-антистресс-уход.
предоставлено пресс-службой
Быстро вернуть тело и душу в ресурсное состояние позволяет простой и доступный домашний SPA-антистресс-уход.

Аудиальный шопинг

К своему семилетию универмаг с локальными брендами Trend Island запустил аудио-экскурсию Trendcast – первый в России проект, который адаптировал современные выставочные практики в шопинг-пространстве. Озвучили его актриса и телеведущая Екатерина Варнава и стилист, ведущий "Модного подкаста" Алексей Сухарев. Автор и редактор текстов – Антон Гулевский, редактор моды сайта The Symbol, автор телеграм-канала That’s Haute и соведущий подкаста "Пино, Арно и домино". Чтобы начать аудиопутешествие, гостям нужно найти и отсканировать QR-коды, размещённые по всему универмагу.

Cлушать экскурсию можно как в самом универмаге, так и за его пределами: на сайте и в аудио-сервисах.
предоставлено пресс-службой
Cлушать экскурсию можно как в самом универмаге, так и за его пределами: на сайте и в аудио-сервисах.