Последние пару лет бренд нижнего белья Victoria's Secret активно работал над новым позиционированием: их бельё могут носить абсолютно все, а не только девушки с безупречной фигурой. Однако попытка провести ребрендинг не дала должного результата – планируемая выручка в 2023 году ожидается на 5% ниже предыдущего. И хотя отзывы в Сети были во многом положительные, к продажам они не привели.
– Несмотря на все усилия, этого оказалось недостаточно, чтобы одержать победу, – сказал CNN исполнительный директор Мартин Уотерс.
Теперь же руководители компании хотят вернуть первоначальную сексуальность бренду, благодаря которой он и стал известен во всём мире.
На стыке моды и литературы
Бренд First in Space представил коллекцию под названием "Собачье сердце", посвящённую известному произведению Булгакова. Вдохновлённые романом, дизайнеры увидели его так: чёрно-белая графика, жёсткая и колючая, дополнена красными живописными пятнами, которые расставляют нужные акценты. В капсуле представлены уютные лонгсливы и свитшоты, архитектурные эффектные, но очень комфортные в повседневности платья, джоггеры, а также отдельная линейка верхней одежды и тёплых аксессуаров. Принты и цитаты, отсылающие к произведению, сопровождают все вещи в коллекции.
Металлик, кожа и монохром
"Снежная Королева" показала лукбук новой коллекции премиальной линии LIMITED EDITION осень-зима – 2023/24. Одной из главных тем нового сезона стал кожаный тотал-лук. Основные оттенки: металлик, винный и чёрный. Бомберы, пальто и куртки актуальных форм дополнены брюками, мини-юбками и платьями-жилетами, позволяя создавать как контрастные, так и выразительные монохромные образы. Разбавить острый тренд можно миксом с трикотажем: джемперами фактурной вязки, кроп-моделями или классическим оверсайзом в актуальных оттенках.
Молекулы со смыслом
Velvetin Jewellery выпустил необычную коллекцию под названием "Молекулы", куда попали три молекулы с разным значением, каждая из которых станет особым "пожеланием" своей обладательнице: серотонин (счастье), ацетилхолин (ясность ума), дофамин (любовь). Все они представлены в виде подвески на шею и серёг. По желанию "шарики" в кулонах можно инкрустировать камнями.
Цифровая выставка на витринах бутика
WHO/AM вместе со студией иллюстрации, анимации и дизайна Bang! Bang! проводят выставку в digital-галерее WHO I AM Gallery, которая вместе с бутиком переехала в новую локацию, но уже в цифровом формате. Весь месяц на пяти цифровых экранах будут транслироваться проекты иллюстраторов Глеба Солнцева, Егора Голополосова, Даши Сурмы, Анны Римши, Алексея Курбатова и других. В своих работах художники предлагают нестандартные идеи по использованию одежды (например, в карманах блейзера посадить суккулент). Также будут представлены репродукции портретов Анны Ахматовой, Вуди Аллена, Жака Ива Кусто, Евгения Леонова и Владимира Набокова.
Оттенки Москвы
Бренд Russian Beauty Guru представил обновлённую палетку "Чёрная Москва". В неё вошли девять оттенков теней, подходящих для любого типа внешности и позволяющих создать как естественный дневной, так и эффектный вечерний макияж, румяна универсального оттенка, скульптор и хайлайтер. Каждый оттенок теней, представленный в ней, отсылает к одному из культовых мест столицы России. На крышке обновлённой палетки выгравирована карта Москвы.
Новый уход для молодой кожи
Лаборатория Sesderma (Испания) представила Sophieskin – новый бренд дерматокосметических средств для здоровья и красоты молодой кожи (от 18 до 35 лет). Продукты отличаются инновационными формулами, мощными комплексами активных ингредиентов и высочайшим качеством, при этом они более доступны молодой аудитории.
У бренда 3 линии:
- Oil Stop – для кожи со склонностью к акне. Активные ингредиенты: ниацинамид, лактоферрин, салициловая кислота, масло чайного дерева.
- Hydraboost – для ежедневного увлажнения и для обезвоженной кожи. Активные ингредиенты: гиалуроновая кислота двух молекулярных масс и церамиды.
- Be Young – антивозрастной уход. Активные ингредиенты: аскорбил глюкозид, Sytenol A, Revinage, встраиваемая ДНК.
SPA-антистресс
Бренд BISOU выпустил новые продукты для релакса и ухода. В линейку Aromacologie попали скраб для тела "Кокос-Тропические смолы" для аромамассажа кожи, куда входят взбитый сахар с маслом манго, энзимы, витамин E и тропические смолы, а также крем-баттер для тела Karite, созданный из 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.
Аудиальный шопинг
К своему семилетию универмаг с локальными брендами Trend Island запустил аудио-экскурсию Trendcast – первый в России проект, который адаптировал современные выставочные практики в шопинг-пространстве. Озвучили его актриса и телеведущая Екатерина Варнава и стилист, ведущий "Модного подкаста" Алексей Сухарев. Автор и редактор текстов – Антон Гулевский, редактор моды сайта The Symbol, автор телеграм-канала That’s Haute и соведущий подкаста "Пино, Арно и домино". Чтобы начать аудиопутешествие, гостям нужно найти и отсканировать QR-коды, размещённые по всему универмагу.