Цифровые инструменты помогут туристам и работникам туриндустрии в Москве и по всей стране

Растущий спрос на внутренний туризм вызывает необходимость активнее внедрять цифровые продукты для путешественников и бизнесменов
Цифровые инструменты помогут туристам и работникам туриндустрии в Москве и по всей стране
mos.ru
Туристов по стране интересуют не только столицы, но и старинные провинциальные российские города.

Российский внутренний туризм будут активнее развивать за счёт внедрения цифровых инструментов – об этом шёл разговор на одной из площадок Петербургского международного экономического форума. В частности, сервис Russpass – онлайн-платформа для организации путешествий по стране – будет расширять свои опции для автотуристов, приезжающих в Москву: помогать строить маршрут, искать отель и всё необходимое для автопутешественников с детьми. В дальнейшем эти возможности станут доступны для других городов. 

Такую необходимость вызывает рост числа российских путешественников на автомобиле: в прошлом году доля таких туристов по стране составила 67% от общего числа, рассказала сенатор, депутат Мосгордумы Инна Святенко.

– Интерес к отечественным курортам, провинциальным старинным городам, экологическим местам нашей страны будет только расти, – подчеркнула сенатор. – Путешествия в отдалённые уголки так же интересны, как поездки в крупные мегаполисы. Поэтому очевидно, что растущий спрос на внутренний туризм должен быть обеспечен бизнесом.

Как рассказала Инна Святенко, в сервисе Russpass появился дополнительный раздел – бизнес-портал, ориентированный на представителей столичного бизнеса. В разделе можно найти данные о программах государственной поддержки и грантах для тех, кто развивает внутренний туризм. Более того, на портале будут публиковать интервью с участниками рынка, мнения и экспертные подборки. 

Подобное нововведение для развития туристического бизнеса в Москве должно распространиться на другие регионы, считает сенатор. Как результат, гранты, господдержка и рост уровня услуг ожидаемо будут способствовать и росту потенциала во всём туристическом сегменте в целом.