
Певица Ариана Гранде вновь стала лицом весенне-летней кампании Swarovski – на этот раз в честь 130-летия бренда. Коллекция Metamorphosis, вдохновлённая эстетикой 60-х, воплощает идею преображения через свет и цвет. Стилистика съёмки погружает нас в эпоху гламура: атласное платье и аксессуары, которые становятся не просто дополнением, а главными акцентами образа. В центре – обновлённые линии Millenia, Idyllia, Dulcis и Chroma.

Уголок ковбойского стиля
Российский бренд YOLLO открыл новый pop-up-store – на этот раз в московском "Атриуме" – и посвящает его миру Дикого Запада, эстетике бохо и ковбойскому стилю. В пространстве представлена лимитированная капсула Western, в которую вошли модели из денима, натуральной замши, кожи и хлопка – всё для того, чтобы создать неординарные стильные образы, в которых чувствуются дух свободы и страсть к приключениям.
На выбор – идеального кроя жакеты, жилеты, макси- и мини-юбки из денима, актуальные широкие джинсы, рубашки в клетку, кожаные пиджаки, замшевая юбка и куртка с бахромой, воздушные кружевные блузки, топы с воланами, восхитительные белоснежные платья из 100%-ного хлопка с цветочной вышивкой и трендовые сумки с бахромой из натуральной замши.

Ювелирный минимализм
JUJU выпустил первую коллекцию "городских артефактов juju" – украшений, которые раскрывают разные грани внутреннего мира человека. В первом сезоне бренд исследует силы устойчивости, причастности, порыва и гибкости в 4 мини-коллекциях. В каждой из них – каффы, серьги, кольца и браслеты из серебра для мужчин и женщин.
Название бренда отсылает к одноимённому духовному учению, распространённому в Западной Африке, согласно которому два объекта, находясь в тесном физическом контакте, начинают обмениваться свойствами. Эта идея легла в основу философии марки: украшение – не просто аксессуар, а символ связи человека с собой, с телом и внутренней энергией.

Природная стихия
Red September совместно с Lamoda выпустили капсулу Welcome To Certainty. В коллекцию вошёл ряд вещей, окрашенных контрастным синим спреем: джинсовая куртка, лонгслив, худи, джинсы boyfriend, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима. Заметная их часть – знаковые предметы марки: например, куртка из денима имеет необработанные края деталей, а мини-юбка и шорты созданы на основе джинсов-"перевёртышей" (ориентация элементов в них смещена на 90 градусов).
В капсуле также представлены предметы базового гардероба (футболки, лонгсливы, худи, "тренировочные" брюки) с более мягким, градиентным нанесением краски. Сезонный чёрно-белый принт с цветами, напоминающий калейдоскопическую картинку без чётких границ, использован в парке с "рыбьим хвостом", классической джинсовке, джинсах, рубашках из поплина и модала (и комплектных модаловых шортах).

Космос зовёт
В Москве ко Дню космонавтики открылась иммерсивная экспозиция "Дзена" и ВДНХ "Космос зовёт" – посетить её можно до 8 июня в павильоне № 34 "Космос". Посетители экспозиции услышат, как звучит Сатурн, прикоснутся к поверхности Луны и Венеры, увидят редкие космические явления, а ещё – смогут попасть на Международную космическую станцию через виртуальный телескоп.
К открытию выставки "Дзен" впервые представил коллаборацию с брендом (SPUTNIK). Коллекция одежды вдохновлена настоящей космической экипировкой и создана на стыке утилитарной моды и науки. В неё вошли пять предметов: худи, жилет, перчатки, сумка и шнурок для телефона.

Летняя ривьера
Бренд RE представил рекламную кампанию в поддержку коллекции сезона SS’25. В основе коллекции – лёгкость, женственность и минимализм. Струящиеся сатиновые юбки, полупрозрачные блузы в стиле бохо с воланами и регулируемыми рукавами, топы с эффектом влажной ткани, акцентные флористические аппликации и классический деним. Центральное место занимают платья: воздушный сарафан из жатого хлопка и розовое миди в цветочек наивного мотива контрастируют со строгими футлярными моделями с чувственной драпировкой.

Живи путешествиями
Бренд одежды и обуви CORDILLERO объявил о запуске новой весенней коллекции, вдохновлённой культурным наследием Южной Америки, гармонией природных форм и духом путешествий. Она разделена на два направления: одежда и обувь для путешествий по дикой природе, а также стильные и комфортные решения для динамичной городской жизни. Мужская линейка представлена мембранной водоотталкивающей курткой, спортивными футболками, брюками, флисовым джемпером, полуботинками и бейсболками. Женская включает мембранную куртку, футболки, брюки и ботинки. Коллекцию также дополняют практичные, но стильные аксессуары.

Образы будущего
Бренд "7.2.66" и госкорпорация "Роскосмос" представляют коллекцию, приуроченную к 12 апреля. В лимитированной капсуле – синтез функционального дизайна, современных технологий и футуристической эстетики, вдохновлённой покорением космоса. Коллекция переосмысляет образы будущего через призму уличного стиля. Лаконичные силуэты, технологичные ткани и дизайнерские детали, отсылающие к достижениям российской космонавтики.

Пополнение серии
Вышли солнечные новинки линии SUN SOUL от бренда [comfort zone]. Четыре средства из солнцезащитной серии объединены ключевым принципом: безопасная защита для человека и океана, с ног до кончиков волос. Серия пополнилась солнцезащитным стиком для лица SPF 50, водостойким маслом для волос с маслом арганы (лимитка только на лето-2025), сияющим крем-гелем после загара с эффектом увлажнения (лимитка только на лето-2025) и семейным водостойким солнцезащитным кремом SPF 50 (для взрослых и детей с 3 лет). Традиционно бренд уделяет большое внимание безопасности составов (до 98% ингредиентов безопасны для водной среды), при этом солнцезащитные средства обладают и анти-эйдж-свойствами благодаря пептидам.

Для отдохнувшего взгляда
SOKOLOV Beauty представил новинку, которая обещает стать must-have в уходе за зоной вокруг глаз — освежающую сыворотку Vibro Massage Eye Glow Serum. Средство создано в коллаборации с врачом-косметологом Элиной Дормидошиной и сочетает в себе эффективные компоненты и элементы аппаратной косметологии.
Сыворотка с эффектом вибромассажа моментально устраняет отёчность и тёмные круги, а охлаждающая текстура быстро впитывается, не оставляя липкости. Продукт особенно рекомендован для уставшей, возрастной кожи с признаками хроно- и фотостарения.

Солнцезащита нового поколения
Бренд Pogonia представил новинку в инновационной серии средств с идебеноном – солнцезащитный крем для лица с SPF 50. Формула создана для тех, кто ищет не только надёжную защиту от солнца, но и эффективный антивозрастной уход, подходящий даже для самой чувствительной кожи.
Идебенон – мощный аналог коэнзима Q10, который активно стимулирует синтез коллагена, укрепляет кожный каркас, снижает уровень окислительного стресса и замедляет процессы старения. Средства на его основе подходят для всех типов кожи, включая очень светлую и чувствительную, и эффективно поддерживают здоровье и молодость кожи.

Beauty-серия
Бренд monolove презентовал классные новинки для макияжа и ухода за телом. Вдохновлённое тёплыми кофейными тонами масло-блеск создаёт эффект жидкого стекла на губах. Оттенок от полупрозрачного до насыщенного коричневого. Векторизованная гиалуроновая кислота направленно увлажняет и придаёт визуальный объём. Комплекс натуральных масел глубоко питает и разглаживает губы. Вторая новинка – питательный крем для тела. Органические масла карите и пекана интенсивно питают кожу, укрепляют её защитный барьер и делают более упругой. Нежная текстура быстро впитывается, не оставляя жирных следов. Универсальный уход для всех типов кожи.

Защита и сияние
С приходом солнечного сезона L'Oréal Paris представил две новинки с высокой защитой SPF 50+, которые не только оберегают кожу от UV-лучей, но и улучшают её состояние. Bright Reveal – лёгкий дневной флюид с ниацинамидом, LHA и витамином Е. Выравнивает тон, сокращает пигментацию, не оставляет белых следов и комфортен даже для чувствительной кожи. "Revitalift Витамин C" – крем-флюид против фотостарения. Делает кожу сияющей, защищает от возрастных изменений, не забивает поры и идеально ложится под макияж.

Кислоты для чистой кожи
Бренд натуральной косметики Beauty365 представил два новых средства для ухода за телом с кислотами. Гель для душа AHA+BHA мягко очищает кожу без сульфатов, борется с воспалениями и высыпаниями, способствует обновлению клеток и поддерживает pH-баланс. Крем для тела AHA+PHA глубоко увлажняет, улучшает тон и текстуру кожи, предотвращает врастание волос и стимулирует выработку коллагена. Оба средства подходят для ежедневного применения.

Специально для молодой кожи
Бренд YOUNG запустил новое направление Space.latte. Это новая современная марка косметики, созданная специально для молодой кожи. При создании формул технологи бренда взяли лучшие наработки корейского бьюти-рынка и трансформировали в современную и технологичную коллекцию косметики по демократичным ценам.
В линейке представлены серии для ухода за проблемной кожей, с увлажняющим комплексом и с комплексом витаминов. Продукты помогают в решении актуальных проблем: уменьшают видимые несовершенства кожи, защищают от вредного воздействия солнечных лучей и окружающей среды, придают сияние, матируют кожу и обновляют без воздействия аггресивных компонентов.

"Ангельская" распродажа
20 апреля с 12:00 до 18:00 на "Хлебозаводе № 9" пройдёт благотворительная распродажа Angels Charity Sale. Все вырученные средства направят на помощь людям, пережившим инсульт, и их семьям. Организатор – фонд ОРБИ. Гостей ждут вещи от Chanel, Prada, Jacquemus и других известных брендов, а также уникальные лоты от друзей фонда. Новые изделия также предоставили российские марки, включая "1811", Botrois, Kseniia Burda и Selfmade.
