Свою версию культового романа "Вероника решает умереть" представил театр "Модерн"

Режиссёр Юрий Грымов дополнил философский сюжет новыми яркими образами с трагическими историями, добавил юмора и рок-музыки
Свою версию культового романа "Вероника решает умереть" представил театр "Модерн"
Оксана Чертова
С пациентами – Эдуардом (Лев Смирнов) и Мари (Мария Орлова) – Вероника (Анастасия Сычёва) хотя и не сразу, но сблизилась

О ЧЁМ СПЕКТАКЛЬ 

Жизнь прекрасна

Сюжет одного из самых известных произведений бразильского автора, которое Юрий Грымов взял за основу своей постановки, весьма прост. Девушка Вероника после неудачной попытки самоубийства приходит в себя в сумасшедшем доме, где ей сообщают, что, хотя её и удалось откачать, организм был отравлен настолько, что жить Веронике осталось всего неделю. Семь дней пребывания в дурдоме, общения с другими пациентами и персоналом совершают переворот в её сознании. Она становится настоящей, разрешает себе испытывать чувства и эмоции, которые не позволяла раньше, а главное – в ней пробуждается любовь к жизни, которую она наконец начинает ценить.

После неудачного суицида Вероника приходит в себя в античной ванне
Полина Королёва
После неудачного суицида Вероника приходит в себя в античной ванне

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Терапия с юмором 

Грымов по-своему перекроил роман. Оставив основной сюжет и смысл, он дополнил его новыми персонажами с их непростыми жизненными историями, размышлениями об одиночестве, страхах, неспособностью что-либо чувствовать и что-либо изменить. Благодаря этому главная идея получила объём, которого явно не достаёт первоисточнику. Кроме того, Грымов очень остроумно местами адаптировал роман к российской реальности. “Эти люди не знают, где находится Череповец, а я не могу жить среди идиотов”, – говорит Вероника. В целом же, спектакль получился мультикультурным – место в нём нашлось даже греческим богам. 

ФИШКА 

Всё с ног на голову

Как и любой спектакль театра “Модерн”, “Вероника” не просто драматическая постановка, это световое и музыкальное шоу. На сей раз в плейлисте – Status Quo, Scorpions, Frankie Goes To Hollywod, Prince, Roy Harper. Но самый апофеоз – это "Лунная соната" Бетховена в исполнении Анастасии Сычёвой и её мощный вокал в финале. Ещё одна находка – это переворачивание декораций с ног на голову во втором действии как символ изменения отношения к жизни у Вероники. 

В финале зрители могут оценить вокал Анастасии Сычёвой
Полина Королёва
В финале зрители могут оценить вокал Анастасии Сычёвой

ПОДСЛУШАНО:

“Мне больше понравилось, чем книга”

“Шляпа-торшер – это просто экземпляр для Недели высокой моды!”

“Очень красиво, нескучно, а главное – жизнеутверждающе!”