По словам депутата Мосгордумы Степана Орлова, 2023 год стал очень продуктивным в плане дорожного строительства – одних только дорог было отстроено 115 километров. Ко всему прочему, было введено в эксплуатацию более 60 мостов, тоннелей и эстакад, а также порядка двух десятков пешеходных переходов. И планы на этот год остаются не менее масштабными.
– На этот год запланировано завершение крупных проектов, и планы на перспективу тоже серьезные – 94 километров дорожного полотна, 30 искусственных сооружений, 15 пешеходных переходов, эти параметры уже подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин, – сказал депутат.
2024 год должен стать завершающим этапом в создании обновлённого транспортного каркаса Москвы, который примет на себя всю транспортную нагрузку столицы.
– Москва наращивает производство, она была и остается центром экономической, культурной, научной, технологической жизни страны, что требует высоких темпов развития транспортной инфраструктуры, – добавил Орлов.
Качественные дороги – это яркий показатель благополучия районов и города в целом, поэтому сейчас строительство дорожного полотна, по словам вице-спикера, является большой и непрекращающейся задачей для столицы с внедрением множество инновационных решений. Поскольку существует запрос на изменение инфраструктуры в связи с изменением транспортных потоков и появлением новых технологий, связанных с улучшением экологии, безопасности и удобства перемещения.
– Более удобные съезды сокращают пробки, уменьшают аварийность, а, следовательно, уменьшается и число машин, которые едут медленно или стоят с запущенными двигателями, загрязняя воздух, – объяснил Орлов.