Представители строительного надзора до 25 апреля проверят качество бетонных конструкций, арматуры и других элементов.
– Всего у станции будет два вестибюля: северный, который выходит к парку "Сокольники" и остановкам общественного транспорта, и южный – по нему можно будет не только выйти в город, но и перейти на радиальную ветку, – добавил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
Также глава ведомства рассказал, что при отделке станции будут использованы фрагменты плакатов, которыми была украшена станция "Сокольники" радиальной линии в 1930-е годы. Что именно будет изображено на этих копиях и какого размера они будут, пока неизвестно.
Кроме того, Войстратенко отметил, что при возведении станции из-за непростых условий пришлось замораживать грунты, которые насыщены водой. Для этого в грунтах сверлили скважины, в которые с помощью специальной станции запускали хладоноситель, понижающий температуру почвы. С помощью этой системы, а также специальных прокладок станция будет полностью изолирована от влаги. Ещё, по словам Войстратенко, исследования, проводившиеся на станции с 2017 года, никаких отклонений от изначального проекта не выявили.
Строительство этой станции находится на особом контроле у мэра Москвы. Игорь Войстратенко, глава Мосгосстройнадзора
Сейчас на станции "Сокольники" БКЛ ведут отделочные работы и монтируют инженерные системы. Завершить строительство планируется в этом году, однако сказать, когда станция откроется для пассажиров, пока нельзя. При этом переоценить её значение для городской подземки довольно сложно.
– По нашим расчётам, за сутки здесь будут проходить порядка 313 тысяч человек, – сообщил Игорь Войстратенко. – При этом максимальная нагрузка в час пик может достигать 31 тысячи человек.