Собянин: Выручка компаний креативной сферы в Москве за три года выросла почти в полтора раза

Москва оказывает всё более широкую поддержку креативным предпринимателям, занятым в сфере производства одежды, архитектуры, IT, издательства, промышленного дизайна
Собянин: Выручка компаний креативной сферы в Москве за три года выросла почти в полтора раза
mos.ru
Предпринмателей креативной сферы московское правительство активно поддерживает.

За прошедшие 3 года число компаний из креативной отрасли в Златоглавой выросла на 2,5 тысяч организаций, а их выручка стала больше почти в полтора раза, рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин в мессенджере Telegram.

Так называемых креативных бизнесменов в Москве уже больше сотни тысяч, обращает внимание мэр. Эти предприниматели занимаются производством одежды, моделированием, промдизайном, ведут разработку программного обеспечения, компьютерных игр, занимаются книгопечатанием и кинематографом, музыкой, заняты в архитектуре.

Таким предпринимателям и бизнесменам положены кредиты на льготных условиях, направленные на инвестиционные задачи, им полагаются субсидии на повышение квалификации работников. Такие компании могут получить и гранты на приобретение оборудования, им оказывается информационная поддержка, их бесплатно консультируют московские специалисты.

А московские художники могут на безвозмездной основе разместить свои работы на главных городских арт-площадках. А представитель отрасли моды могут реализовать свою одежду в универсальном магазине "Телеграф", а также на площадках, которые патронирует Московская неделя моды, обращает внимание Сергей Собянин.

А развитию отрасли книгопечатания и издательства способствует ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.