Собянин рассказал о завершении формирования городского вокзала "Зеленоград-Крюково" МЦД-3

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров открыли переход к остановкам наземного городского пассажирского транспорта на Крюковской эстакаде, завершив формирование московского городского вокзала "Зеленоград-Крюково" на МЦД-3
Собянин рассказал о завершении формирования городского вокзала "Зеленоград-Крюково" МЦД-3
mos.ru
Новый вокзал начали строить ещё два года назад, сейчас же он распахнул двери для жителей Зеленограда.

Градоначальник поздравил жителей Зеленограда и ЗелАО с полномасштабным открытием трёхуровневого железнодорожного вокзала, и теперь новый вокзал представляет собой воплощение современного стандарта МГВ – московского городского вокзала. Реконструкция вокзала началась ещё в 2021 году, а сейчас современный вокзал готов встречать жителей.

– Здесь есть всё, начиная от посадки в вагоны пригородного сообщения, вагоны МЦД и пересадки на городской пассажирский транспорт. Ну и здесь сделаны заделы для того, чтобы в последующем уже работать над проектом высокоскоростной магистрали "Москва – Санкт-Петербург", – сказал Собянин.

После того, как завершилась торжественная часть церемонии открытия вестибюля, Сергей Собянин и Олег Белозеров вместе подписали план-график развития инфраструктуры Центрального транспортного узла на следующий год. По словам мэра, у столицы ещё множество невыполненных задач, которые касаются транспортного узла – в частности, на третьем диаметре в 2024-м должен полностью обновится железнодорожный состав, а в 2025-м это должно произойти на МЦД-4.

– Мы начинаем прорабатывать проекты развития московского транспортного узла, продление по сути дела диаметров до ближайших регионов с Московской областью. Это тоже проект, который был поддержан президентом России. Я надеюсь, что он тоже будет реализован, – считает Собянин.

Сдачу в эксплуатацию двух диаметров мэр назвал большим достижением. В частности, благодаря открытию станции "Зеленоград" поток пассажиров вырос на 20 процентов, а прирост процента пассажиров подрос на 30 – всего 1 200 000 человек каждый день ездят на железной дороге.