"Сделано в Москве" была запущена для того, чтобы поддерживать и продвигать столичных производителей. В своём Telegram-канале Сергей Собянин рассказала, что за это время в программе приняли участие больше одной тысячи семисот брендов. Всех их город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на главных страницах этих площадок, чтобы потенциальные покупатели могли чаще их видеть при поисковых запросах и в "витринах" каталогов.
Таким образом, как отмечает мэр, столичные бренды имеют возможность продавать больше 150 тыс. самых разнообразных товаров от одежды и мебели, до косметики и продуктов питания.
Мэр подчеркнул, что количество маркетплейсов будет расширяться, и скоро участники "Сделано в Москве" будут представлены в витринах на "СберМегаМаркете" и "Яндекс.Маркете".
Не стоит забывать, что вся та, продукция, которая продвигается на торговых площадках, представлена и на официальном сайте "Сделано в Москве". Как отметил градоначальник, в марте сумма уникальных посетителей здесь преодолела отметку в 1 млн.