
Горячая линия контакт-центра "Московский транспорт" отмечает день рождения. Она существует уже 12 лет и за это время специалисты ответила на около 40 миллионов звонков. Об этом рассказал в телеграм-канале Сергей Собянин.
Сервис стал востребованным и надёжным помощником для решения любых вопросов, связанных с транспортом. Чаще всего москвичи и гости столицы звонят по номеру: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов.
В наиболее частые обращения попали также звонки с вопросами об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении. Как вернуть вещи, потерянные в транспорте, и как оплатить проезд – ещё одни из самых часто задаваемых вопросов по горячей линии.
По словам Сергей Собянина, за 2024 год пассажиры почти 200 тысяч раз обратились на горячую линию, чтобы задать вопрос о потерянных вещах, около 100 тысяч обращений касались работы карты "Тройка".
6,6 тысячи звонков в сутки – такова среднее количество обращений, которые принимаю специалисты контакт-центра, работающие в круглосуточном режиме.
С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект: голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.