Собянин: Ежедневно к электронным сервисам "МЭШ" обращаются более 4,5 млн раз

В библиотеке МЭШ собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента, рассказал Сергей Собянин
Собянин: Ежедневно к электронным сервисам "МЭШ" обращаются более 4,5 млн раз
МЭШ – удобное приложение для детей и родителей

Как рассказал Сергей Собянин Владимиру Путину, каждый день к сервису Московская электронной школы (МЭШ) обращаются более 4,5 млн раз.

По словам чиновника, в библиотеке МЭШ находится широкий ассортимент образовательного контента, включающий в себя видеоуроки, тестовые задания, учебные пособия, рабочие тетради и интерактивные приложения. Город придаёт важное значение повышению качества и доступности образования в Москве, и ключевым инструментом для этой цели и стал проект "Московская электронная школа". Ежедневные обращения к различным разделам электронных сервисов в среднем превышают 4,5 миллиона раз.

МЭШ представляет собой единую цифровую образовательную среду, охватывающую все школы столицы и предназначенную для учителей, учеников и родителей. Среди ключевых сервисов МЭШ выделяются "Электронный дневник", "Электронный журнал", "Библиотека", карта "Москвенок" и "Портфолио учащегося". В библиотеке МЭШ собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента, включая сценарии уроков, видеоуроки, тестовые задания, учебные пособия, рабочие тетради, литературу, виртуальные лаборатории и интерактивные приложения.

По решению правительства Российской Федерации МЭШ стала основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время цифровые сервисы МЭШ успешно функционируют в Калужской и Московской областях, а также в Республике Татарстан. В планах ближайших действий – внедрение платформы "Моя школа" в Тюменской области и Республике Дагестан.