Этот проект был реализован в южной части Троицка и является частью масштабного плана по развитию улично-дорожного каркаса Москвы.
Реконструкцию Промышленной улицы делали для того, что дорожное движение стало более безопасном в этом районе, а пропускная способность улиц – выше.
Как написал мэр Москвы Сергей Собянин в телеграм-канале, в процессе строительства расширили проезжую часть, организовали из жилых районов выезды, тротуары обустроили, более 10 км инженерных сетей обновили, а также были установлены 8 светофоров и 8 остановок для городского транспорта. Прилегающие территории благоустроили.
В результате реконструкции дорожной сети в ТиНАО появилось около 4, 5 км новых дорог, и это значительно улучшило условия передвижения.
Проект также включал строительство подъездной дороги к Институту ядерных исследований РАН с переносом контрольно-пропускного пункта и здания проходной. Также была проведена реконструкция участка улицы Академика Франка между Промышленной улицей и автобусным парком в районе автодороги на село Былово.
На будущее в планах Троицка — проведение дорожно-строительных работ в несколько этапов, включая строительство и реконструкцию улиц с обустройством новых выездов на Калужское шоссе.