Сергей Собянин рассказал, как платформа "Электронный дом" помогает москвичам

Онлайн можно не только оплачивать коммунальные услуги, но и проводить собрания жильцов дома
Сергей Собянин рассказал, как платформа "Электронный дом" помогает москвичам
mos.ru
Платформе "Электронный дом" исполнилось 4 года.

Мэр Москвы Сергей Собянин в своём Телеграм-канале рассказал, что с началом работы платформы "Электронный дом" москвичи решили 900 тысяч вопросов, касающихся их жизни в многоквартирных домах. Мэр также напомнил, что сегодня платформе исполнилось 4 года.

Собственники жилья стали всё чаще выбирать платформу для проведения общих собраний. По данным мэра, за последний год на платформе прошло более 9 тысяч таких заседаний. Также в "Электронном доме" проводятся опросы собственников, которые помогают решить разнообразные проблемы: например, нужен ли в доме консьерж, кто станет новым председателем совета дома, по какому графику проводить уборку общих помещений, нужно ли ставить шлагбаум и так далее.

Мэр Москвы также отметил важные преимущества платформы — прозрачность и безопасность.

— "Электронный дом" интегрирован с 19 ключевыми городскими системами, — рассказал мэр. — Здесь безопасно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счётчиков, получать уведомления о плановых и аварийных отключениях и так далее. В чат платформы не могут попасть посторонние люди, поэтому общение между жильцами вышло на другой уровень.