Сергей Собянин поздравил работников столичной системы 112 с днём рождения службы

Единая служба реагирования на экстренные ситуации "Система-112" помогает москвичам уже долгие годы
Сергей Собянин поздравил работников столичной системы 112 с днём рождения службы
Александр Авилов / Агентство "Москва"
Работа call-центра "Службы 112" в Москве

Сергей Собянин поздравил сотрудников "Системы-112" с 11-летием и рассказал о её главных достижениях. По его словам, данная система, к которой подключено более 230 различных служб столицы, уже много лет помогает москвичам, попавшим в сложные жизненные ситуации. Проект функционирует по принципу "одного окна". То есть, сюда могут обращаться граждане с самыми разными вопросами. К системе подключены скорая помощь и служба газа, спасатели, пожарные службы и полиции, префектуры, восстановительные службы и управы. Каждый день в работу включаются 125 операторов. На обработку звонка у каждого из них уходит около 1, 5 минут. Причём, диспетчеры владеют несколькими языками.

Мэр дополнительно отметил, что связаться со службой можно не только позвонив на номер 112, но и отправив SMS. Это важно для людей с нарушениями речи и слуха.