Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет

Московские офисы "Мои документы" задали высокую планку в сфере услуг
Сергей Собянин: Московский стандарт госуслуг работает уже 10 лет
Авилов Александр. / Агентство "Москва".
Работа флагманского центра "Мои документы" в САО.

Уже десять лет сотрудники офисов "Мои документы" придерживаются московского стандарта госуслуг, сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Этот стандарт был сформирован на основе критериев, предложенных самими москвичами, задав тем самым высокую планку. В него входят восемь принципов, среди которых "Выслушать. Услышать. Помочь", "Беречь время клиента", "Доступность и удобство", а также "Дружелюбие и приветливость".

Мэр Москвы отметил, что в 2017 году была введена концепция искреннего сервиса, предполагающая индивидуальный подход к каждому посетителю. Кроме того, администраторы центров госуслуг оказывают помощь горожанам в столичных медицинских учреждениях.

Уже второй год сотрудники офисов "Мои документы" создают уютную атмосферу на различных городских мероприятиях. Например, на форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030" они помогали гостям ориентироваться на площадке.