Собеседник агентства рассказал, что антифрод-система "Билайна" за октябрь оградила от телефонных мошенников свыше 34 тысяч клиентов.
"Самая долгая «атака» в октябре длилась порядка семи минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1145 раз, но так и не смог", — приводит РИА "Новости" слова Алфёрова.
Эксперт отметил, что при таких махинациях идёт автоматический дозвон до абонента через подставные номера. Часто мошенники переключаются на новую жертву, однако иногда пытаются испытывать защиту на прочность.
Алфёров сообщил, что телефонные сети могут выдержать многочисленные одновременные запросы на установление соединений. В рядовой ситуации оператор установит первое соединение, а все прочие получат сообщение о том, что абонент занят. Однако в случае со звонком мошенника отбиваются все попытки дозвониться.
Ранее Metro писало, как мошенники с помощью искусственного интеллекта подделывают лица и голоса и крадут у людей деньги.