
Ким Кэтролл стала лицом новой рекламной кампании Charlotte Tilbury. Актриса, известная по роли Саманты в культовом сериале "Секс в большом городе", представляет коллекцию Pillow Talk Soulmates. В рамках кампании она демонстрирует палетку для лица Beauty Soulmates, сочетающую румяна и пудру, а также помаду Love Effect, представленную в четырёх оттенках.
Ранее Кэтролл уже сотрудничала с крупными бьюти-брендами, включая Lancôme и Ole Henriksen, а также снималась в рекламной кампании корректирующего белья Skims.

Городская классика
В новом сезоне CHARUEL представил коллекцию, вдохновлённую пробуждением природы и утончённой городской эстетикой.
Основная палитра передаёт весеннее настроение: нежный оттенок сливочного масла служит базой для универсального гардероба, насыщенный мокко придаёт образам элегантность, прохладный графит добавляет строгости, а освежающий цвет голубого неба напоминает о солнечных днях.
В новом сезоне бренд предлагает сочетать юбку из лёгкого костюмного текстиля на основе 100%-ной натуральной вирджинской шерсти – она мягко облегает фигуру и сохраняет форму. В верхней части образа создаётся игра фактур: комбинация графитовой рубашки из комплекта с классической белой хлопковой рубашкой, которые вместе добавляют динамику и стильный объём.

Дроп на горе
В рамках фестиваля New Star Camp, который проходит с 24 по 30 марта на курорте "Роза Хутор", контентная платформа Дзен организовала сцену Dzen Mountain Stage на высоте 1600 метров, а также совместно с брендом Tears Of представила эксклюзивный дроп одежды, отражающий атмосферу мероприятия.
Специально к событию создали лимитированную капсульную коллекцию, в которую вошли футболка и лонгслив с оригинальным дизайном. Одежда выполнена в технике специального окрашивания, что придаёт ткани мягкость и эффект винтажности. Уникальный принт, разработанный специально для фестиваля, изображает фирменного персонажа Тирзика. Дроп выпущен ограниченным тиражом и будет доступен исключительно на территории фестиваля.

Сердце с предсказанием
Яркая новинка бренда натуральной косметики Miss Organic – бомбочки-сердца с предсказаниями внутри упаковки. Масла кокоса, клубники, манго и какао в составе бомбочек нежно увлажняют кожу и придают ей гладкость, а восхитительные десертные ароматы дарят ощущения релакса.
В линейке 4 бомбочки для ванны: My Heart Will Go On с маслом красного грейпфрута и розой, Mango Love с маслом манго и клубники, Chocolate Bomb с маслом какао и ванилью, Coconut Bomb с маслом кокоса и мяты.

Усталость как рукой снимет
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA представил дренажный тоник для лица, который сохранит коже свежий вид, несмотря на работу допоздна, перелёты и вечеринки. Средство устраняет следы накопленной усталости, недосыпа и отёчности по такому же накопительному принципу: регулярное использование тоника поддерживает тонус кожи. Золотисто-жёлтый цвет и эффективность тоника обеспечивает состав с редким для косметической индустрии экстрактом золотой ромашки. Он активизирует микроциркуляцию и способствует оттоку лишней жидкости.

Точилка для вашего ухода
Tochilka Cleansing Balm – новый гидрофильный бальзам для очищения кожи и снятия макияжа в оригинальной и гигиеничной упаковке от бренда The U. Он бережно удаляет макияж, в том числе и водостойкий, солнцезащитные средства, частички пота, пыли и других загрязнений, глубоко очищает поры и не оставляет чувства стянутости. Бальзам подходит для всех типов кожи: проблемной, сухой, комбинированной и жирной, а также для кожи с повышенной чувствительностью. Масло сладкого миндаля и сквалан в составе питают и смягчают кожу, а растительные экстракты предотвращают воспаление и улучшают цвет лица.
Бальзам оснащён оригинальным дозатором – точилкой. Просто поверните крышку, и порция бальзама появится в виде нежной стружки. Такой формат исключает контакт с руками, защищая состав от бактерий, и обеспечивает экономичный расход средства.

Забота о молодой коже
Новинка от Pogonia – инновационный антивозрастной крем для лица бренда Lespedeza Moisture Repair Cream с экстрактом леспедецы, созданный для глубокого увлажнения, восстановления и защиты кожи. Это идеальный уход для кожи 25+, который помогает сохранить молодость, предотвратить появление первых морщин и вернуть естественное сияние. Крем глубоко питает, увлажняет и выравнивает тон лица, делая кожу гладкой, упругой и свежей. Комплекс растительных экстрактов насыщает клетки полезными микроэлементами, усиливая антивозрастное действие и помогая коже быстрее восстанавливаться после стрессов и воздействия негативных факторов окружающей среды.

Мягкое очищение
Весной этого года российский бренд на основе конопляного масла 1753 Cosmetics презентует молочко для очищения кожи. Средство растворяет и вымывает скопившиеся загрязнения, идеально подходит для снятия водостойкого макияжа, в том числе и в области вокруг глаз. Лёгкая текстура максимально питает сухую и возрастную кожу, придавая ей эластичность и шелковистость, разглаживая мелкие мимические морщины.
