Реализация девайсов, гаджетов и другой электроники для потребителей в нашей стране сократились как минимум на треть в деньгах, пишет газета "Коммерсантъ".
Так, за прошедшие два месяца нынешнего года реализация гарнитур, наушников, смартфонов, планшетов, ноутбуков упала примерно на 10% в количественных показателях, а в денежных показатель падения продаж может достигать и 40%.
Техника существует различная, объединять её бессмысленно, своя ситуация на рынке бытовой техники, и свои нюансы складываются на рынке электроники, рассказал Metro генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
По его словам, в прошлом году наши сограждане приобрели порядка 24 млн смартфонов, что на 15% меньше, чем в 2021 году.
– В позапрошлом году россияне купили 30 млн трубок. В 2022 же году соотечественники взяли курс на сохранение денег и продление срока службы своих телефонов, – говорит собеседник.
По его прогнозам, в нынешнем году общее количество купленных "трубок" в России увеличится до 26 млн штук.
– Спад произошёл за счёт сокращения премиум сегмента Apple и Samsung, а рост произойдёт на 90% за счёт китайских телефонов среднего ценового сегмента, – говорит Денис Кусков.
Аналитик Эльдар Муртазин обращает внимание, что вышеупомянутая статистика не учитывает, что продажи прошлого года претерпели аномалию.
Он отмечает, что в гендерные праздники продажи традиционно взлетают на 25–30%, но в целом "в этом году рынок сильно не изменится по сравнению с прошлым".
Читайте также: Россияне стали есть больше птицы и свинины и меньше говядины