Рианна стала лицом аромата J'adore от Dior вместо актрисы Шарлиз Терон

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Рианна стала лицом аромата J'adore от Dior вместо актрисы Шарлиз Терон
соцсети @badgalriri
Рианна.

36-летняя барбадосская певица стала амбассадором аромата J'adore от Dior. До неё на протяжении 20 лет лицом парфюма была актриса Шарлиз Терон. Для съёмки Рианна осветлила волосы, оделась в золотых тонах и дополнила платье-бандо с ожерельем-чокером из кутюрной весенне-летней коллекции Dior 1997 года.

Новое назначение приняли далеко не все поклонники марки. Некоторые раскритиковали выбор бренда, отметив, что Шарлиз олицетворяла женственность и изящество, а то время как Рианна представляет собой полную её противоположность и не ассоциируется с ароматом.

Первый промокадр рекламной кампании.
Стивен Кляйн / Dior
Первый промокадр рекламной кампании.

Back to school

ECCO представил новую школьную коллекцию для мальчиков и девочек. В ней  классические туфли, кроссовки и кеды. Благодаря удобной застёжке на липучке можно легко надеть туфли за пару секунд, а также отрегулировать посадку. Анатомически правильная обувь не натирает стопу и подойдёт как для учебных будней, так и для активных прогулок с друзьями.

Среди новинок также есть вместительные рюкзаки, которые правильно распределят вес за счёт мягких, широких лямок и нагрудной стяжки. Несколько отделений и передний карман позволят отделить учебники от спортивной формы.

В коллекцию вошло несколько моделей обуви для мальчиков и девочке, а также рюкзаки.
предоставлено пресс-службой
В коллекцию вошло несколько моделей обуви для мальчиков и девочке, а также рюкзаки.

Гаражная распродажа

В "Цветном" стартовал самый масштабный за последние годы "ГАРАЖ СЕЙЛ" — скидки до 70%, более 50 брендов-участников, новое пространство с панорамными видами и атмосферные диджей-сеты. На 7-м этаже универмага будут собраны архивные модели и последние коллекции брендов.

В распродаже примут участие как крупные локальные марки, такие как Ushatava, Walk of Shame, GATE31, Sorelle Era, 1811, GJO.E, так и нишевые проекты CHAIKA, "Аутло", Autentiments и международные бренды Trussardi, Puma, JW Anderson, CDGS, Ottolinger, 1017 ALYX 9SM. На рейлах будут также представлены и редкие вещи из прошлых и актуальных коллекций Isabel Marant, Philosophy, Proenza Schouler, AMI, MSGM, Loulou Studio и других культовых марок.

Подборку дополнят оправы и солнцезащитные очки Balenciaga, Prada, Bottega Veneta, Versace, Marni и других брендов от корнера OCHKI, дизайнерские игрушки и декор для детских комнат от бутика Bunny Hill, а также косметика и парфюмерия из широкого ассортимента "Рив Гош".

Распродажа продлится 4 дня: с 15 по 18 августа.
предоставлено пресс-службой
Распродажа продлится 4 дня: с 15 по 18 августа.

Новая точка на модной карте

Универмаг украшений Poison Drop открыл новое пространство в ТЦ "Метрополис". В центре магазина установлена составная витрина из двух разных, но дополняющих друг друга частей. Одна отведена департаменту dark fashion, другая – посвящена украшениям с различными символами и значениями: от базовых нитей натуральных камней до сложных концептуальных изделий. Также в пространстве есть подборка крупных statement украшений, коллекции ювелирных брендов и фирменный корнер Avgvst – ведущего российского бренда "для тех, кто не носит украшений".

Обновлённый магазин открылся на первом этаже в самом центре ТЦ.
предоставлено пресс-службой
Обновлённый магазин открылся на первом этаже в самом центре ТЦ.

Бьюти-станция

17 и 18 августа бренд Arive Makeup станет участником Veter Fest и установит бьюти-станцию, где визажисты предложат всем желающим сделать фестивальный макияж. Каждая посетительница сможет запечатлеть себя в новом образе на полароидном снимке. Кроме того, гости фестиваля смогут попробовать яркие новинки макияжа, принять участие в активностях и получить призы.

Свой фестивальный мейкап можно будет запечатлеть на полароидном снимке.
предоставлено пресс-службой
Свой фестивальный мейкап можно будет запечатлеть на полароидном снимке.

Мрамор на губах

Бренд Divage выпустил необычную новинку – блеск-бальзам 2-в-1 с мраморной текстурой. Marbled – это идеальный баланс между макияжем и уходом. Кокосовое масло в составе питает и увлажняет кожу губ, экстракт алоэ и гидролат дамасской розы способствуют её восстановлению. Губы буквально преображаются: разглаживаются, уходит сухость, появляется привлекательное глянцевое сияние.

Палитра из 4 универсальных оттенков с нежным сиянием легко адаптируется для поклонниц естественного и более яркого макияжа.
предоставлено пресс-службой
Палитра из 4 универсальных оттенков с нежным сиянием легко адаптируется для поклонниц естественного и более яркого макияжа.

Бразильские каникулы

На российском бьюти-рынке появился новый бренд RUMRUM из самого сердца Южной Америки. Производство марки находится в Бразилии. Как и сама страна с её красочными карнавалами и зажигательными танцами, бренд транслирует жизнерадостную атмосферу, где уход – это тоже одна из радостей жизни.

Первым продуктом, представленным на российском рынке, стало масло помадного дерева с фактором SPF15 и антиэйдж-защитой. Оно дарит роскошный золотистый загар, как после отдыха на берегу Атлантического океана, даже если вы загораете в городе в перерыве между рабочими задачами и дедлайнами.

Первым продуктом бренда, представленным на российском рынке, стало масло помадного дерева (Brazilian Roucou Carrot Tanning Oil by RUMRUM).
предоставлено пресс-службой
Первым продуктом бренда, представленным на российском рынке, стало масло помадного дерева (Brazilian Roucou Carrot Tanning Oil by RUMRUM).

Для тонизирования лица

Бренд Booster Bar презентовал 2 новых тонера для лица – лимфодренажный тонер и обновляющий тонер с AHA- и PHA-кислотами. LYMFOTONIC TONER способствует улучшению микроциркуляцию, уменьшает покраснения и отёки. RENEWAL TONER содержит AHA и PHA кислоты, эффективно обновляет кожу, мягко отшелушивает и усиливает сияние. Средства содержат 100% натуральных компонентов и подходят веганам.

Продукты относятся к категории многофункциональных средств.
предоставлено рпесс-службой
Продукты относятся к категории многофункциональных средств.