Распределение нагрузки по обновлённой вокзальной сети повысит комфорт москвичей, сообщил вице-спикер Мосгордумы Орлов

Московские вокзалы становятся более современными и удобными для пассажиров, а до Петербурга скоро можно будет доехать за 2,5 часа
Распределение нагрузки по обновлённой вокзальной сети повысит комфорт москвичей, сообщил вице-спикер Мосгордумы Орлов
Агентство "Москва"
Вид с квадрокоптера на строительство станции "Петровско-Разумовская" на первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1).

Заместитель председателя Московской городской думы Степан Орлов рассказал о развитии московских вокзалов, в частности, о строящемся здании вокзала на "Петровско-Разумовской". Москва – крупнейший транспортный хаб страны, и важно, чтобы вокзальная сеть обслуживала пассажиров качественно, в соответствии с современными требованиями и без существенных перебоев.

– Распределить "точки входа" в город означает снизить нагрузку на главные вокзалы столицы, – рассказал Орлов. – Особенно это касается маршрутов в Северную столицу, по которым ежедневно едут тысячи пассажиров.

Орлов рассказал, что вскоре время в пути до Петербурга сократится: если сейчас "Сапсаны" идут четыре часа, то с запуском высокоскоростной магистрали поездка займёт лишь 2,5 часа.

Степан Орлов также подробно рассказал о новом вокзале на "Петровско-Разумовской". Он объединит строящуюся станцию МЦД-1 и МЦД-3, две ветки метро, маршруты наземного транспорта, а в будущем здесь же будут останавливаться и поезда высокоскоростной магистрали в Санкт-Петербург.

– Пассажиры смогут делать пересадку на метро, МЦД и наземный транспорт, не тратя время на поездку до центра города, – сообщил зампредседателя Мосгордумы.

Время в пути до дома или работы в столице у пассажиров тоже сократится благодаря вокзалу на "Петровско-Разумовской". Ввод его в эксплуатацию улучшит транспортную ситуацию в прилегающих к нему районах — Бутырском, Тимирязевском и Марфино. В общей совокупности здесь живет более 190 тысяч человек.

В настоящее время на станции заканчивается реконструкция путепроводов через железнодорожные пути, строят пассажирскую платформу и надземный вестибюль для первого диаметра.