Подарки от Деда Мороза: благодаря кому мы получаем новогодние презенты вовремя

Для кого-то новогодняя пора — время праздника. Уходит на второй план работа, начинается подготовка к долгим январским каникулам, строятся планы на следующий год, а для кого-то — это период большой нагрузки и новых вызовов
Подарки от Деда Мороза: благодаря кому мы получаем новогодние презенты вовремя
Drazen Zigic/Shutterstock
Подарки на Новый год ждут все.

Одна из таких сфер, которая работает буквально на пределе в предновогодний период, — логистика. Но именно благодаря логистическим операторам, курьерам, водителям-экспедиторам наши близкие в этот волшебный праздник не остаются без внимания, а под ёлкой их ждут заветные подарки. Именно с теми, кто делает новогоднее чудо возможным, с сотрудниками логистического оператора 5Post, мы поговорили  о том, а что же они переживают и чувствуют в этот период.

Виталий Абрамов, руководитель сортировочного центра, Калужская область:

Предновогодний ажиотаж нашу компанию касается в первую очередь, очень много людей перешли на заказы через Интернет, и кому, как не нам, доставлять всё то, что им хочется получить. Период выдается действительно тяжелый, но мы справляемся в первую очередь за счёт большого профессионализма и самоотдачи команды. Недаром наш сортировочный центр был признан лучшим во всём макрорегионе Москва в ноябре! Это, кстати, дало нам ещё больше заряда и мотивации, которые именно сейчас нам и помогают.

Вообще хочу отметить, что предновогодний период полезное для нас время. Все ребята сильнее сплачиваются, приходят на помощь друг другу, подсказывают, делают все, чтобы коллектив работал как единый организм и работа шла гладко. А праздничную атмосферу нам уже подарили девушки из нашей команды — украсили всю площадку игрушками и мишурой, от этого и настроение постоянно хорошее, понимаешь, что скоро праздник.

Но самое главное, ради чего стоит усердно поработать перед Новым годом, — это чувство выполненного долга. Мне лично, да и всем ребятам крайне приятно осознавать, что благодаря нам столько людей получили подарки вовремя и стали счастливее! Ведь всем и всегда так не хватает волшебства и доброго чуда.

Александр Вязников, менеджер направления складская логистика, Ярославль:

Объёмы в предновогодний период у нас растут в два, а то и в три раза, поэтому расслабляться перед Новым годом нельзя. Да особо и не хочется: и я, и мои коллеги понимают, какая большая ответственность лежит на нас. Тысячи людей ждут свои новогодние подарки "под ёлкой", и мы, как Деды Морозы, помогаем исполнять их желания. Поэтому, несмотря на все трудности и сложности, мы всегда отрабатываем этот период качественно, ведь наша цель — дарить людям положительные эмоции от доставленной вовремя посылки. Это нас и мотивирует.

Если говорить о нас как о коллективе, то мы многому учимся в предновогодний период. Всё-таки это стрессовое время. Бывают ошибки, но именно проанализировав их и сделав выводы, мы становимся еще лучше и еще более сплоченными и дружными.

Сергей Шкапин, руководитель сортировочного центра, Московская область:

Эмоции у меня положительные, хотя и есть небольшая усталость. Мы с ребятами понимаем, как мы важны друг для друга, для компании и для наших клиентов в это время. Поэтому атмосфера у нас дружная, а настроение — хорошее, особенно, когда видишь посылки с детской тематикой и понимаешь, как же счастливы будут эти дети, когда мы доставим в срок их посылку, а родители заботливо положат ее под ёлочку дожидаться радостного момента распаковки.

Кстати, недавно у нас появилась первая предновогодняя традиция — 31 декабря перед закрытием склада мы все собираемся и устраиваем чаепитие со сладостями: делимся переживаниями, рассказываем истории, много смеемся. Забавно, что традиция родилась совершенно случайно: был у нашего сотрудника день рождения, который выпадает аккурат на Новый Год, сначала отмечали его, а потом решили, что это будет нашим праздничным мероприятием.

Вячеслав Потапов, логист-технолог сортировочного центра, Екатеринбург:

Настроение в предновогодний период у меня праздничное, но не отвлекающее от работы. Для нас, сотрудников сортировочных центров на Урале, это сложное время, поэтому мы подходим к высокому сезону как к важному вызову. Погода здесь непредсказуема, да и форс-мажоры часто случаются, поэтому для нас ценность праздничного ажиотажа в том, чтобы обработать и проанализировать процессы, внести улучшения, научится чему-то новому.

Высокий сезон — отличное время для проверки всех отделов на умение взаимодействовать, принимать решения здесь и сейчас, исправлять недоработки. А ещё это и хороший тимбилдинг: например, если у нас “завал”, то все, включая директора склада, встанут вместе и на равных пойдут загружать фуры. Такие уж мы простые люди.

Но и про новогодние традиции мы тоже не забываем: вот уже несколько лет в Новый Год мы рисуем на маркерной доске рисунок, каждый добавляет ту деталь, которую считает нужным, и рисунок никогда не заканчивается, продолжается из года в год. Уже и самому интересно, что получится через несколько лет.