На днях электронная платёжная система PayPal приостановила предоставление услуг клиентам в России. Об этом стало известно из сообщения президента и CEO компании Дэна Шульмана. Затем организация выступила с новым официальным объявлением, в котором "убедительно попросила" россиян опустошить свои счета и установила срок – до следующей пятницы, 18 марта.
– В настоящее время мы сохраняем функцию вывода средств. Чтобы свести к минимуму возможные дальнейшие сбои обслуживания, мы убедительно просим Вас вывести остаток средств с Вашего счёта до 18 марта 2022 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам необходимо добавить банковский счёт для вывода средств, следуйте инструкциям в Справочном центре PayPal, – уточняется в сообщении.
По словам директора по стратегии ИК "Финам" Ярослава Кабакова, сервис PayPal довольно давно прекратил обработку платежей внутри России, из-за чего актуальность "кошелька" на просторах страны была несколько утеряна. Но полный уход платёжной системы с российского рынка в новых условиях принесёт пользователям новые проблемы.
– Это сужение возможностей физических лиц оплачивать покупки и сервисы во всём мире, – объяснил в разговоре с Metro эксперт. – Несомненно, значимость PayPal для многих пользователей в России последние годы снижалась – иногда непрозрачная тарифная политика, явное отставание в сервисах по отношению к конкурентам. На внутреннем рынке платёжная система давно не актуальна и фактически проиграла рынок. Однако в текущих условиях закрытие PayPal лишает несколько миллионов россиян возможности оплачивать сервисы и покупки за рубежом.
1998 - в этом году была основана компания PayPal.
Более 4 млрд операций проводит система ежегодно.
200 млн пользователей – столько насчитывает мировая клиентская база платёжной системы.
2013 – в этом году компания PayPal пришла в Россию.
В 2020 году переводы внутри России через сервис PayPal были отменены. Услуги платёжной системы сократились для россиян до трансграничных переводов.