Будь как Памела
Памела Андерсон совместно с брендом пляжной одежды Frankies Bikini выпустила коллекцию купальников. В неё, помимо моделей в пастельных оттенках, попал тот самый красный монокини, который героиня актрисы носила в культовом сериале. По словам звезды, она "провела в купальниках полжизни и хорошо знает, как сделать их одновременно сексуальными и удобными".
Всё в дениме
Denim Tom Tailor презентовал новую коллекцию одежды для мужчин и женщин, в которую вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго. Джинсы loose fit стилисты бренда рекомендуют комбинировать с яркими майками-халтерами и бомберами кислотных оттенков, а оверсайз рубашки в гавайском стиле – с удлинёнными джинсовыми шортами и базовыми футболками. В коллекцию также попали аксессуары в универсальных природных оттенках: панамы, кепки и ремни.
Минимализм и рейв 90-х
Trend Island представил новую сезонную кампанию, демонстрирующую главные тренды наступающего летнего сезона – нежные пастельные и яркие оттенки. Сочные цветовые акценты, культовый тай-дай принт, укороченные свободные фасоны, многослойность и джинсовые фактуры – все эти символы того времени вновь на подиумах главных столиц моды и в универмаге.
Природная чувственность
Бренд Le Journal Intime представил новую коллекцию Planète в нежных природных цветах, посвящённую планете Земля. Для капсулы выбраны актуальные оттенки 2023 года, которые идеально дополнят весенне-летний гардероб. С одной стороны, они универсальны, с другой – смотрятся на коже естественно благодаря полупрозрачной фактуре.
Проведите лето ярко
Бренд "ТВОЕ" показал новую коллекцию весна/лето-2023. В линейке отражены тренды сезона: много денима, яркие цвета и разные аксессуары в виде панамок, бейсболок или очков необычной формы. Женская коллекция включает в себя вязаные кардиганы и укороченные топы, платья и лёгкие брюки, а мужская – свитшоты и футболки с принтами, шорты и джинсы, куртки-рубашки и многое другое.
Виртуальное и реальное
Kappa объединились с одним из самых титулованных клубов Virtus.pro и представили новую коллекцию. Первым этапом партнёрства стало участие команды в новой кампании бренда. В коллекцию вошли архивные модели и футбольное наследие бренда. В мужской капсуле это функциональные ветровки и брюки из эластичного материала, свитшоты и худи из плотного трикотажа и футболки в стиле поло. В женской — ветровки с капюшоном, универсальные худи и свитшоты, футболки, объёмные джоггеры и карго из лёгкого хлопка. Помимо одежды, в коллекции представлены мужские и женские кроссовки Vetro в стиле винтажных беговых моделей.
Магия сновидений
Контентная платформа Дзен и бренд белья и одежды LVG выпустили дроп, вдохновлённый иммерсивными перформансами художников. В его создании приняли участие авторы платформы, современная художница Алина Глазун и студия нишевой парфюмерии Flame Moscow. В коллекцию входят шорты, топ-бандо и постельное бельё цвета глубокого ночного неба с вышивкой от Алины Глазун в виде облака Морфея, посылающего сновидения. Парфюмированные спреи при нанесении на бельё создают эффект полного погружения. Названия ароматов посвящены искусству и отсылают к приёмам великих художников и вдохновению: "Сфумато", "Деструкция", "Муза", "Перформанс" и "Катарсис".
Весенняя защита
Бренд лифтинг-косметики Lifecode выпустил две весенние новинки для ухода за лицом. Мультифункциональная спрей-сыворотка 5-в-1 тонизирует, увлажняет, восстанавливает, придаёт сияние, защищает кожу благодаря сочетанию эффективных увлажняющих ингредиентов, работающих на клеточном уровне. Увлажняющий крем-хайлайтер с SPF содержит в себе формулу, которая работает сразу в нескольких направлениях, гарантируя качественное увлажнение кожи, восстановление и защиту.
Уход с ароматом лотоса
Испанский бренд Naturalium Emotions выпустил новую линейку уходовой косметики с белым лотосом. Экстракты этого растения активно используются в бьюти-производстве и отвечают за увлажнение кожи. В линейку вошли увлажняющий крем-гель для душа, гель для интимной гигиены и увлажняющий лосьон для тела.
Тон и увлажнение
GENOSYS представил новинку 3-в-1: anti-age уход, натуральный стойкий макияж и защита SPF 50/PA++++. Skin Caring Blemish Balm Cushion – это полноценное тонирующее средство для выравнивания тона с эффектом интенсивного увлажнения обеспечит естественный и здоровый вид кожи.
На солнце теперь не страшно
APIVITA запустила гамму "БИ САН СЭЙФ", созданную на основе компонентов натурального происхождения и обеспечивающую эффективную защиту от ультрафиолетового, а также инфракрасного излучения и синего света. В основе формул средств лежат инновационные компоненты – гидролизованные водоросли Laminaria Digitata и запатентованный экстракт прополиса. Комбинация этих ингредиентов обеспечивает мгновенное и длительное увлажнение, а также эффективную защиту кожи от фотостарения.
Ночной уход для волос
Бренд Medavita выпустил новинку в линии увлажняющих и питательных средств NUTRISUBSTANCE – ночной 8-часовой восстанавливающий уход для волос. Интенсивный и в то же время лёгкий питательный крем не требует смывания и в течение ночи глубоко увлажняет и питает волосы, надежно удерживая внутри них влагу. В его составе: ферментированная рисовая вода, комплекс витаминов В5, В6, С, Е и РР, масло Ши и комплекс Amino Concentré.
Маркет российских дизайнеров
В столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля проходят маркеты Московской недели моды, где можно найти вещи брендов из многих регионов России. Дизайнеры из самых разных городов – от Томска до Мурманска – привезли в столицу женские, мужские, детские и unisex-коллекции. Купить можно буквально всё – от купальников до варежек. Москвичам покажут и экомарки, и стритстайл, и кашемир премиум-класса. Площадками маркетов стали ТРК "Европолис" (Ростокино), ТЦ "Метрополис", ТРЦ "Океания", ТРЦ "Павелецкая Плаза", ТРЦ "Ривьера", ТРЦ "Хорошо!", ТРК VEGAS Крокус Сити, а также фестивальные площадки "Московских сезонов".