Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами "Русбренда". Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно.
В 2023 году главная тема мероприятия посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). В тематической программе запланированы дискуссии с участием экспертов индустрии. Будут рассмотрены вопросы, которые волнуют российских маркетологов сегодня:
- как эффективно организовать процесс создания продуктов, брендов и рекламы в современных реалиях;
- как преодолеть "потребительский остракизм" и стать ближе к своей ЦА не только физически, но и эмоционально;
- как увеличить эффект от рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;
- какие тренды и тенденции формируются в performance-маркетинге и будут воплощены в 2023 году.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса. Традиционно гостей мероприятия ждут самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах digital-среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.
Конференция пройдет 21 апреля на территории "Цифрового делового пространства" (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. "Чистые пруды").
Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии издания о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и Национального Рекламного Альянса (НРА).
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.