Основатель Российского ресторанного фестиваля рассказал Metro об итогах РРФ-2023

"В этом году фестиваль прошёл в рекордном количестве ресторанов. Их было почти 900. Сделали очень большие уровни продаж. Также нам удалось поставить рекорд по посещаемости сайта фестиваля – больше двух миллионов"
Основатель Российского ресторанного фестиваля рассказал Metro об итогах РРФ-2023
@ vk.com/sashasysoev
Основатель Российского ресторанного фестиваля (РРФ) Александр Сысоев. Архивное фото

Об этом Metro рассказал организатор Российского ресторанного фестиваля (РРФ), один из ключевых людей в отечественной гастрономической индустрии Александр Сысоев (проект "Сысоев FM").

Он отметил, что в рамках РРФ был организован большой фестиваль кино о еде в сети кинотеатров КАРО. Помимо этого, сделали обширную параллельную программу. В неё вошли стенды с книгами о еде, фестиваль булочек в Петербурге, организация многочисленных походов на фабрики по обжарке кофе, созданию какао и т. д.

По словам Александра Сысоева, он с командой сделал много проектов, где сети создавали специальные блюда для фестиваля. Например, Pims приготовили напиток "Бубулешечка", который был на основе вкусов нашего детства – печенья и подобных запомнившихся лакомств. 

Помимо этого, удалось организовать первые мастер-классы с поварами, которые учили людей готовить блюда из сетов, представленных на РРФ. В следующем году их количество планируется увеличить.

Сысоев подчеркнул, что в 2024 году он с командой РРФ будет ещё активнее развивать параллельную программу, чтобы обеспечить максимальное проникновение в мир гастрономии. 

"Конечно же, в следующем году у нас очень большая ставка сделана на туристов из стран Залива (Эмираты, Катар и другие). Мы уже активно рассказываем им, как хорошо прилетать в Россию в дни проведения РРФ", – пояснил собеседник Metro.

В заключение разговора Александр Сысоев отметил, что, по его мнению, он и команда РРФ сделали действительно большой праздник для страны и её жителей.