Об этом в беседе с журналистами АГН "Москва" сообщил вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов.
По словам Орлова, в основу всего положено перспективное планирование столицы. Важно развитие, в соответствии с ясными, понятными, проверенными и научно обоснованными критериями, которые позволят обеспечить равномерность роста всех городских частей. При этом за счёт концепции полицентричности и созданию мест приложения труда вне городского центра улучшилась ситуация с маятниковой миграцией. Большое количество горожан работают и учатся возле дома, а это в серьёзной мере улучшает транспортную обстановку.
Кроме того, Орлов отметил развитие городского транспорта. В столице строят новые станции. и линии метро, реализованы большие проекты – Большая кольцевая линия подземки, а также Московское центральное кольцо, МЦД. Также растёт сеть наземного общественного транспорта, становится больше парки электробусов, возрастает количество маршрутов.
Парламентарий отметил, что всё делается для комфортного ощущения москвичей в общественном транспорте. Результат есть: перемещаться по Москве на метро, электробусах, трамваях и регулярных маршрутах электрических речных трамвайчиков стало столь же удобно, как и на личных авто. А свобода передвижений – сильно выше.
Степан Орлов добавил, что внимание уделяется и автомобилистам. Качественные дороги вкупе с грамотным скоростным регулированием и планированием потоков транспорта помогут передвигаться по городу быстро и удобно.
Депутат подчеркнул, что именно на повышение эффективности перемещений участников ДД направлена работа ЦОДД.