По словам депутата Мосгордумы, проекты столицы, касающиеся транспорта, не только выделяются своим размахом, но и темпами ведения строительных работ. То, что раньше казалось невероятно сложным и долгоиграющим, теперь становится реальностью в кратчайшие сроки, будь то большие развязки, дублёры или магистрали. Пример тому – МСД. Планы о том, что съезд с диаметра в сторону области будет открыт уже осенью этого года, недавно обнародовал мэр Москвы.
– Этот путь изменит жизнь как жителей южных районов города, таких как наше Царицыно, так и тех, кто живет в Подмосковье. Это важно для бизнеса, который работает на прилегающих территориях, – рассказал Олег Артемьев.
Развитие транспортной инфраструктуры играет на пользу экономической ситуации на юге столицы – активно развиваются территории бывших промзон и спальных районов, открываются новые предприятия, привлекаются люди. Причём съезды важны не меньше, чем сами магистрали, поскольку именно благодаря им удаётся найти место для новых организаций различного масштаба.
В момент проектирования новой развязки, по словам Артемьева, было крайне важно учесть такой фактор, как перепробег – расстояние, которое автомобили проезжают в поисках нужного поворота, разворота, съезда. Очень часто именно это отрицательно влияет как на стресс водителей, так и на вред окружающей среде из-за перерасхода топлива.
– В каждом новом проекте техногенная нагрузка должна снижаться – минимизация вреда экологии и устойчивость развития должны быть определяющими факторами, – заключил парламентарий.