Наоми Аки рассказала, как ей работалось сразу с Робертом Паттинсоном

Metro поговорило с актрисой, сыгравшей Нашу в научно-фантастической комедии режиссёра Пон Джун-хо "Микки 17″
Наоми Аки рассказала, как ей работалось сразу с Робертом Паттинсоном
кадр из фильма
Наоми Аки и Роберт Паттинсон

Роль Микки Барнса (Роберт Паттинсон) в миссии по колонизации покрытой льдами планеты Нильфхейм простая, но незавидная — быть "расходным материалом" для опасных задач, умирать, а затем возрождаться в виде нового клона, сохраняющего память предыдущей версии. Когда 17-й клон пропадает, остальные участники миссии считают его погибшим и на свет появляется очередной Микки. Но неожиданно Микки 17 возвращается на базу... 

Что вы подумали, когда впервые прочитали сценарий "Микки 17″? 

— Пожалуйста, пожалуйста, Господи! Позволь мне сыграть в этом фильме! (Смеётся.)

Чем вас привлекла роль Наши? 

— Уф! Я влюбилась в её уверенность и импульсивность. Есть что-то такое свободное в том, как она движется по этому миру, как яростно она любит Микки... и как она ничего не стыдится, даже самой себя. Это было очень, очень весело. 

Расскажите о Наше и её истории. 

— Она хорошо обучена, особенно в бою, она чемпионка. Я думаю, в Наше есть что-то такое... Словом, ей просто стало недостаточно Земли. Она авантюристка, человек, который рискует. Когда мы встречаемся с ней, она работает в службе безопасности на корабле, следит за тем, чтобы все оставались онлайн и были в безопасности. Над ней много начальников, но она одна из немногих, кто не позволяет обмануть себя лидерам, планирующим создать новый мир. 

В сцене в кафетерии Наша бросает взгляды на Микки. Что вы думаете об этом моменте? 

— Хороший вопрос. Я думаю, дело в том, что он сидит там в одиночестве. Наша — добрый человек, и у неё есть инстинкт защитницы, как у львицы. Когда вы видите кого-то одинокого и явно чувствующего себя не в своей тарелке, ваша естественная реакция — сказать: "Эй, парень, присядь рядом, давай познакомимся". Я думаю, это его привлекло. И сыграло свою роль. (Смеётся.) 

Как прошла ваша первая встреча с режиссёром?

— Для меня это произошло очень неожиданно. В то время я была в Бостоне, у меня был выходной после съёмок биографического фильма о Уитни Хьюстон, и меня удивило, что он вообще захотел со мной поговорить. У нас состоялся очень интересный разговор об искусстве и о том, как мы оба любим работать. Я узнала что-то о нём, он — обо мне. Я почувствовала, что мне легко быть с ним откровенной, и тогда вдруг поняла, что очень хочу с ним работать. В нашем разговоре была настоящая искренность. Я рассказала ему о своей любви к театру и о том, как я выросла в этой среде. И он, как оказалось, тоже любит театр. Я думаю, именно здесь всё началось и оттуда пошло развитие нашего дальнейшего сотрудничества. При этом я тогда подумала: "Ух ты, работа с ним будет невероятным опытом, экспериментом, вызовом, чтобы проверить, смогу ли я это сделать". Я просто надеялась, что он разрешит мне пройти прослушивание... И подумала: "Может быть, не на этот проект, но когда-нибудь в будущем он увидит, что я не такая уж плохая актриса, и рассмотрит меня на что-нибудь другое". Но нет! И И я рада, что он взял меня именно в этот фильм. 

Вот вам дали роль, вы прибыли на съёмочную площадку... Каково было сниматься в картине такого масштаба и у такого режиссёра, как Пон Джун-хо? 

— До этого я была на съёмочной площадке такого уровня только на "Звёздных войнах", но тогда я чувствовала себя там какой-то потерянной, я была ещё очень молода, и это был мой первый опыт участия в чём-то подобном. На этот раз я уже была готова к тому, что влечёт за собой работа в проекте такого формата, к долгим съёмочным сменам. Чего я не ожидала, так это того, насколько это будет весело, насколько безопасно и сколько удовольствия мы все будем получать там каждый день. 

Каково было работать с Робертом Паттинсоном , который снимался сразу в двух ролях (Микки 17 и Микки 18 — Прим. ред.)?

— Он невероятный парень. Эта роль была бы огромным испытанием для любого актёра, и меня очень впечатляло то, как он справлялся с ней — с такой лёгкостью и всегда с улыбкой. Я действительно не знаю, как это ему удавалось, но решения, которые он принимал, были максимально точными и полностью соответствовали тональности фильма. Я наблюдала, как внимательно он смотрит отснятый материал на мониторе. Это очень кропотливый процесс, поскольку Роберт изображал двух разных персонажей. В его игре был идеальный баланс между подготовкой и импровизациями, и я думаю, что это делает актёра великим. Я действительно испытываю огромное уважение к его работе.