Как заявила Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры, благодаря установке правил размещения наружной рекламы и вывесок столица буквальным образом преобразилась. Стихийно возникающие вывески, портившие архитектурный стиль города, остались в прошлом.
За первые пять месяцев этого года в Москомархитектуру поступило 830 заявок на согласование вывесок в столице. Комитет разработал детальные рекомендации по составлению документов, однако по сей день главной причиной для отказа Юлиана Княжевская называет именно неправильно составленные документы. В качестве примера она привела ситуацию, когда заявителем становится лицо, чьи права на имущество не подтверждены документально. Среди других причин выделяются неподходящие геометрические параметры или место для установки.
Единый порядок размещения вывесок действует в столице с конца 2013 года. В этих рекомендациях указаны все необходимые параметры типы конструкций, допустимые к использованию, их размеры и определенные места размещения. Помимо рекомендаций по документам, Москомархитектура также разработала архитектурно-художественные концепты внешнего облика ряда улиц и магистралей, где подробно описываются правила размещения вывесок для каждого отдельного здания. Проекты постоянно обновляют в соответствии с актуальными требованиями.