В Париже завершилась Неделя моды, где свои коллекции представили самые известные дизайнеры и бренды. Среди них отличился дом Schiaparelli. Закрывала шоу марки топ-модель Кендалл Дженнер в ярко-красном платье-футляре, которое, как оказалось, было расшито накладными ногтями. На работу над ним ушло 550 часов и 3650 деталей.
Драгоценная спичка
Velvetin Jewellery выпустил коллекцию драгоценных украшений под названием "Спичка". Она представлена в подвеске, браслете, кольце и серьгах. Ювелирные изделия данной коллекции обладают сдержанным минималистичным дизайном, который станет завершающей деталью любого современного образа. На украшении выполнена гравировка Carpe Diem – крылатое латинское выражение, которое означает "лови момент – живи настоящим".
Время уютных вечеров
В belle you вышла новая капсула одежды для дома. В неё вошли домашние комплекты и халаты из 100%-ного хлопка в трёх сезонных оттенках: хурма, деним и терракотовый с авторским принтом в виде цветков ириса, которые послужили вдохновением для названия капсулы. Натуральный дышащий хлопок, свободные силуэты, комфортная посадка и актуальный дизайн – это то, что нужно для дома.
Тепло для всей семьи
Семейный бренд одежды SELA представил уютную коллекцию октября для всей семьи. В неё вошли согревающие маст-хэвы на осень: вязаные джемперы и кардиганы, утеплённые джинсы, плотные рубашки из мягкого вельвета и фланели. Особого внимания заслуживает линейка Premium, которая представлена женскими свитерами из 100%-ной шерсти.
Бельё не для робких
DESEO выпустил обновлённую коллекцию нижнего белья Seduction. Тончайшее кружево, изысканная вышивка, невесомая сетка – всё максимально чувственно и эффектно. В главных "ролях" – чёрный, алый, леопард и изумруд. Цепи, ленты, стропы, их виртуозные хитросплетения делают каждый сет настоящим произведением искусства.
Уют и яркость
Яндекс Музей и Husky представили коллаборацию и запустили в продажу стёганые куртки. Она сделана из пластичного материала и утеплена лёгким холлофайбером, а значит, надёжно защитит от осенней непогоды. Куртка из лимитированной коллекции двусторонняя.
Будущее уже наступило
Российский fashion-бренд, специализирующийся на производстве премиальных изделий из кожи, Yulia Kutuzova, совместно с космецевтическим брендом COSMEDIX выпустил лимитированную сумку-косметичку. Аксессуар сделан из прочной экокожи цвета металлик, а внутри набор высокоэффективных средств с инновационными составами для естественной кожи: увлажняющий блеск для губ с жидкими кристаллами, мультифункциональная бамбуковая маска, антиоксидантная укрепляющая сыворотка для лица против морщин, отшелушивающий гель для умывания с эфирным маслом перечной мяты и интенсивно увлажняющий крем с жидкими кристаллами.
Универсальный уход
У бренда Urban Nature вышла универсальная новинка – маска для кожи головы и волос 7-в-1, которая рекомендована к применению после использования маски-пилинга, а также окрашивания, осветления, УФ-воздействия. Средство интенсивно увлажняет и питает кожу головы, обладает активным смягчающим и противовоспалительным действием, сужает поры и нормализует работу сальных желёз; укрепляет и уплотняет структуру волос, разглаживает кутикулу, облегчая расчёсывание, предотвращает ломкость и пористость, придаёт волосам эластичность и блеск.
Обновлённый стайлинг
Matrix представил коллекцию обновлённых продуктов для стайлинга причёски, с которыми легко справится как профессионал, так и новичок. Средства надёжно фиксируют причёску без утяжеления, липкости и эффекта склеенных волос. Веганские формулы новинок подходят для всех типов волос и позволяют создавать самые разные образы: от гладких кос до упругих локонов и эффектных пучков. В коллекцию попали гель Controller, лак-спрей Fixer, крем-паста-воск 3-в-1 Over Achiever, спрей-воск для контроля и фиксации укладки Builder и пудра для прикорневого объёма и текстурирования волос Height Riser.